от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Авиабилеты"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 32105347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32105347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32105347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR-специалист (бизнес-ассистент)
О компании:
Enterio - компания полного цикла, которая готова реализовать проект любой сложности от стадии идеи до полной реализации с минимальным участием заказчика.
На текущий момент мы реализуем одновременно более 30 проектов и планируем нарастить свои мощности, как минимум, в три раза за этот год, в связи с чем расширяем команду офиса Московского региона.
Приглашаем в команду энергичных, замотивированных на результат и высокий доход профессионалов, желающих расти в динамично растущей компании и стать частью её успеха.
Сайт компании: https://enterio.ru
На данный момент мы ищем в свою команду энергичного сотрудника, обладающего системным мышление и любовью к кадровой работе. Готового погрузиться во внутренние процессы компании и создавать комфортные и интересные условия работы как для сотрудников, так и для бизнеса в целом.
Обязанности работника на вакансии: HR-специалист (бизнес-ассистент)
1. Осуществление полного цикла работ по подбору сотрудников и исполнителей:
-
Размещение вакансий на площадках для подбора персонала и подрядчиков;
-
Мониторинг рынка труда;
-
Поиск‚ отбор и анализ резюме;
-
Проведение телефонных интервью и видеоинтервью (Skype, WhatsApp, Zoom, Telegram, Google Meet);
-
Проведение индивидуальных собеседований.
2. Организация и контроль корпоративного обучения:
3. Адаптация сотрудников от приёма до полноценного вступления в должность:
- Систематизация работы и разработка/внедрение процессов адаптации специалистов;
4. Выстраивать KPI для сотрудников, отделов и ведение отчетности по KPI отдела персонала;
5. Работа с документацией:
- Оформление документации по сотрудникам от заключения трудовых договоров до формирования пакета документов по увольнению;
- Организация и ведение документации по охране труда в компании;
- Поддержка и развитие кадрового делопроизводства;
- Формирование общей базы знаний компании.
6. Формирование кадрового резерва. Всегда готовы рассмотреть хороших людей/специалистов в команду;
7. Выстраивание всех HR процессов от подбора до увольнения;
8. Организация корпоративных мероприятий (корпоративы, внутренние соревновательные мероприятия и т.п.);
9. Планирование
-
Ежедневное и еженедельное планирование, с учётом и контролем задач руководителя;
-
Ведение личного календаря и календаря руководителя;
-
Организация планёрок, встреч с руководителем;
-
Составление отчетов, графиков, схем, планов, оценка выполнения планов.
10. Поиск информации по запросу руководителя и подготовка структурного отчёта по данной задаче;
11. Участие и ведение протоколов встреч с руководителями отделов (постановка задач и контроль исполнения);
12. Взаимодействие с подрядчиками.
Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции:
-
Опыт работы HR-специалистом от 1 года;
-
Высшее образование (желательно в области управление персоналом или психологии);
-
Владение инструментами поиска (сайты и площадки для поиска сотрудников, прямой поиск, соц. сети, рекомендации, и т. д.);
-
Знания и применения эффективных методик оценки кандидатов;
-
Способность устанавливать с людьми доверительные отношения;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Умение работать в режиме многозадачности, энергичность, аккуратность, внимательность;
-
Проактивны и инициативны в части работы с командой.
Требования к личным качествам:
-
Способность работать в режиме многозадачности;
-
Быть открытым, не бояться высказывать свою точку зрения и обоснованную критику адресно и прямо;
-
Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле;
-
Трудолюбие и пунктуальность;
-
Исполнительность и аккуратность;
-
Целеустремленность, саморазвитие, сильное отношение к делу;
-
Умение принимать задачу и выполнять, относиться к любой задаче, как к важной.
Условия труда для работника на вакансии: HR-специалист (бизнес-ассистент)
-
Заработная плата 130 000 рублей, на испытательный срок - 100 000 рублей;
-
График работы 5/2, 09.00 - 18.00, полная занятость;
-
Оплачиваемый отпуск, оформление согласно ТК РФ;
-
Возможность роста как финансового, так и карьерного - рост до HR-директора или Операционного управляющего;
-
Регулярно выплачиваемая зарплата без задержек;
-
Испытательный срок 1 месяц (оплачиваемый);
-
Позиция в стремительно развивающейся компании, стабильный высокий доход и возможности для самореализации;
-
Дружный коллектив;
-
Предоставление SIM-карта для работы.
Откликнуться на эту вакансию: HR-специалист (бизнес-ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32105346 на должность Техник на производство (без опыта) от компании ООО ЭКОДАР-ИПМ в городе (населенном пункте) Москва