от компании (организации): Нешкола в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 32123024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32123024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32123024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент
К сооснователю и CEO крупнейшей в России международной сети музыкальных школ Не Школа — Татьяне Бибик открыта вакансию личного ассистента.
- Не Школа попала в ТОП-30 самых выгодных франшиз рейтинга Forbes-2023
- в 2023 компания выросла х2 год к году и вышла на оборот 3+ миллиарда рублей
- Не Школа занимает 34 место среди лучших работодателей в рейтинге hh.ru
Также Татьяна является одним из лидеров в области продаж в России и обладает огромным социальным капиталом: широкий нетворкинг среди российских и зарубежных собственников бизнеса.
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент
- работа напрямую с сооснователем международной сети Не школ
- широкий спектр знакомств, практика английского и других языков
- не типовые задачи, которые помогут профессионально расти и формировать новые навыки
- обширная география командировок: возможность пополнять список стран и различных уголков Мира
- доступ к широкой базе знаний, обучениям сооснователя и всей сети Не школ
- корпоративная система бонусов: скидки на фитнес, английский язык, внешние курсы и тренинги
- работа со зрелым, благодарным и осознанным руководителем
- оклад + бонус по результатам работы, сумма вознаграждения обсуждается на интервью
- гибкий график работы, плавающие выходные
Задачи личного ассистента:
- сопровождать работу сооснователя по рабочим и личным вопросам
- вести home office, обеспечивать быт и travel-поддержку
- решать все ежедневные задачи - переговоры о цене, поиск и работа с подрядчиками, запись на услуги, организация мероприятий, сопровождение работы проекта и другие
- выезжать в командировки с руководителем (США, Европа, Азия, по России), командировочная активность 40-50% рабочего времени
- задачи связанные с обслуживанием автомобиля руководителя, в том числе вождение авто в России и за рубежом (предоставляется)
- ведение календаря руководителя, решение других как сложных, так и рутинных задач
Ваш опыт и качества:
- опыт работы ассистентом от 3-4х лет, опыт работы с владельцами крупных и международных бизнесов
- опыт управления home-office
- свободный английский
- высокий уровень сервиса, этичность, личностная зрелость
- ответственность, самостоятельность, находчивость, умение решать сложные задачи
- готовность к ненормированному графику с 08:00 до 00:00, в том числе по часовому поясу США
- готовность выезжать в длительные и короткие командировки
- наличие виз в прошлом или открытых сейчас (США, Европа)
Если Вы уверены, что эта работа точно для Вас и Вы соответствуете требованиям, указанным в вакансии, просим оставить отклик, указав в сопроводительном письме свои 3 главных профессиональных качества.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32123021 на должность Персональный помощник руководителя от компании АО Независимая нефтегазовая компания в городе (населенном пункте) Москва