от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32125059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32125059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32125059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки ЦНП/ЦДО
Мы ИТ-компания «МАКСИМУМ» - подведомственная Министерству государственного управления, информационных технологий и связи. Занимаемся разработкой и поддержанием IT-инфраструктуры Московской области.
Команда «МАКСИМУМ» объединяет около 600 специалистов. В работе около 60 проектов, среди которых самые востребованные жителями Подмосковья цифровые продукты и сервисы, такие как региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ), Добродел, МОё, ЕАСУЗ, включая ПИК ЕАСУЗ, ЕЦУР, Сервисы Здравоохранения и др.
Наша команда разрабатывает и внедряет электронные сервисы, которые помогают жителям практически в один клик решать вопросы по разным жизненным ситуациям.
Общее количество жителей, которые ежедневно использует наши цифровые продукты и сервисы насчитывает более 8 миллионов человек.
Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше и ищем специалиста на проекты: ЦНП — система цифровизации и настройки процессов. Платформа для разработки решений по автоматизации процессов.
ЦДО — цифровой кадровый документооборот.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки ЦНП/ЦДО
- Прием и первичный анализ обращений.
- Консультации пользователей по возникающим вопросам работы в системе: объяснить какую кнопку где нажать и в какой последовательности для получения желаемого результата.
- Поиск решения по вопросам и ситуациям, не предусмотренным на текущем этапе развития системы (устранение инцидентов от пользователей).
- Ручная корректировка данных в реестрах (через GUI администратора и через БД).
- Добавление новых пользователей, смена паролей.
- Актуализация документации пользователя.
- Актуализация данных справочников.
- Сбор отчетов.
- Мониторинг состояния процессов обработки заявок.
- Корректировка конфигурации процессов, форм и шаблонов документов в части опечаток, простых условий, прав и ролей.
- Постановка задач на доработку.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки ЦНП/ЦДО
- Общие навыки работы с компьютером: браузеры, офисные пакеты, администрирование личного рабочего места.
- Понимание принципов алгоритмизации и хранения данных.
- Понимание принципов организации сетей и каналов связи.
- Хорошим плюсом будет знание реляционных БД и СУБД.
- Грамотная речь, способность к анализу и синтезу
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки ЦНП/ЦДО
- Работа в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты.
- Оформление по ТК РФ; гибридный формат работы (возможен удаленный).
- Зарплата, которая зависит от Вашего опыта и знаний + премии.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Льготы для IT-компаний (льготная ипотека, отсрочка от армии).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки ЦНП/ЦДО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32125045 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО ГЛОСАВ в городе (населенном пункте) Москва