от компании (организации): Центр Иностранных Языков YES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Авиабилеты"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 32136658 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32136658 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32136658 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в образовательной компании (Ховрино)
"Центр иностранных языков YES" оказывает образовательные услуги в сфере обучения иностранным языкам более 20 лет.
Преподавание более семи иностранных языков ведут высокопрофессиональные преподаватели — выпускники ведущих вузов Москвы.
В состав образовательного центра входят два направления:
- Сеть офлайн школ (20 филиалов по Москве и Московской области)
- Online школа "Центр иностранных языков YES"
… и это не предел, мы только начали ;)
Обучение в "Центр иностранных языков YES" выстроено исходя из индивидуальных особенностей каждого обучаемого, направленное на развитие его личностных возможностей и реализации способностей и талантов.
Наши ориентиры и цели – формирование среды для развития способностей и выбор максимально эффективного способа достижения целей самореализации личности.
Мы предлагаем:
- Работа в самом крупном, активно развивающемся филиале сети в г. Пушкино (более 550 студентов);
-
Работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке образовательных услуг);
- Оформление по ТК РФ ( отпуск, больничный лист);
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц, оклад + 0,7% от оборота;
- График работы: 5/2 (ПН: с 13.00 до 21.30; ВТ-ПТ: с 11 до 19.30);
-
Дополнительный оплачиваемый отпуск (1 день);
-
Дружный коллектив/комфортабельный офис;
- Возможность бесплатного изучения иностранных языков в группах.
Что предстоит делать:
-
Консультировать клиентов по текущим вопросам (расписание, отмены и переносы занятий, подмена преподавателей и тп);
-
Вести историю взаимодействия с клиентом в СРМ;
-
Оформлять документы (договоры, справки для налоговой, справки для школы);
-
Следить за наличием и осуществлять закупку канцтоваров, расходных материалов и хозяйственных принадлежностей;
-
Контролировать своевременность внесения оплаты клиентами;
-
Следить за порядком в филиале;
- Участие во всех мероприятиях школы, а также - в подготовке праздников;
- Работа в режиме многозадачности.
Кого мы ищем:
- Опыт административной работы от 1 года, приветствуется опыт работы в бухгалтерии, финансовой сфере,
-
Высокий уровень коммуникации, умение слышать клиента;
-
Компьютерные навыки на уровне уверенного пользователя;
-
Умение работать в команде;
-
Ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в команде.
Ждем Ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в образовательной компании (Ховрино)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32136654 на должность Администратор клиники лазерной эпиляции, г. Химки от компании ООО НОВОЛАЗЕР в городе (населенном пункте) Химки