от компании (организации): Multiways в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Авиабилеты"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 32139623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32139623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32139623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
О нас
Multiways – креативное агентство с фокусом на погружение в специфику клиента и решение бизнес-задач. Занимаемся комплексными маркетинговыми проектами, создаем 2D и 3D анимацию, видео, брендинг и графический дизайн.
Что у нас уже есть:
- Сотрудничество с такими гигантами, как: Сбер, OZON, Leroy Merlin, InDrive, Авито и т.д.
- С 2016 года реализовали более 3000 проектов.
- Стабильный штат из 50+ сотрудников.
Кого мы ищем?
Ответственного и внимательного специалиста, который наладит кадровый документооборот в быстро растущем агентстве. Вы подходите нам, если обладаете проактивным подходом к работе, структурным мышлением, получаете удовольствие, когда все под контролем.
Что нужно делать?
- Вести КДП в полном объеме (приемы, переводы, отпуска, больничные, увольнения) в соответствии с ТК РФ;
- Формировать отчетность;
- Вести и контролировать (согласовывать) соблюдение графика отпусков;
- Формировать архив кадровой документации;
- Разрабатывать и актуализировать должностные инструкции, ЛНА;
- Вести воинский учет(постановка на учет организации, снятие с учета, отправка уведомлений в военкомат о приеме и увольнении сотрудников, сверка с военкоматом);
- Консультировать сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- Участвовать в других проектах отдела персонала - адаптации, организации обучения сотрудников, организации и проведении корпоративных мероприятий и т.д
Условия работы:
-
Мы особенно ценим именно результативных сотрудников и достойно оцениваем их вклады в компанию. Твою заработную плату сможем обговорить на собеседовании;
-
Уютный офис рядом с парком, в шаговой доступности от ст.м. Ботанический сад, в котором вы должны будете присутствовать несколько раз в неделю.
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
Работа в молодой и звонкой команде людей, горящих своим делом;
-
Обучение и развитие за счет компании;
-
Занятия английским языком, спортом и дополнительные плюшки;
Наши требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-ух лет;
- Навыки работы в 1С ЗУП;
- Отличное знание ТК РФ и сопутствующих нормативных актов и законов (умение отслеживать изменения);
- Высокие навыки владения GoogleDocs;
- Системное мышление, самоорганизованность, аккуратность и внимательность к деталям- очень важные для нас качества.
Если вам интересна вакансия и вы хотите быть неотъемлемой частью творческого коллектива, ждём ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32139610 на должность Специалист отдела кадров от компании Русские Сезоны Курорт Пересвет в городе (населенном пункте) Пересвет