от компании (организации): hr.me в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 75000 до 100000 руб.
Вакансия № 32143060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32143060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32143060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент
Предприниматель в сфере финансов и криптовалют ищет персонального ассистента для личных задач и частичного участия в бизнес-процессах.
Руководитель хочет видеть рядом с собой ответственного, техничного и проактивного человека с опытом выстраивания процессов работы, которому будет интересна сфера IT, крипты и финансов.
Мы предлагаем следующие условия:
- Удаленный формат работы
- Занятость 5/2, 8-часовой рабочий день
- Заработную плату обсуждаем на собеседовании
- Перспектива финансового и карьерного роста
Следующие задачи будут вашими основными:
- Организация личного и рабочего времени руководителя (планирование встреч, бронирование ресторанов, запись к врачам, организация тренировок и т.п.)
- Поиск, анализ и структурирование информации по запросу руководителя
- Ведение календаря руководителя (назначение встреч, их перенос и напоминания)
- Трэвел-поддержка (бронирование отелей, транспорта, билетов и прочее)
- Организация, координация и найм дополнительных помощников (курьеров, водителей, помощников по дому, врачей и т.д.)
-
Общение с обслуживающим персоналом, клинингом, строителями, и тд
-
Поиск, заказ, покупка предметов и услуг по запросу руководителя
-
Поиск мест и площадок по запросу руководителя
-
Финансовая отчетность о происходящих операциях
-
Иные поручения руководителя, возникающие в ходе работы
Мы ждем вас, если у вас есть следующие опыт и навыки:
- Опыт в ассистировании более 2 лет
- Уверенное владение Microsoft Office, Google Workspace; CRM-системами, опыт с инструментами для управления проектами (Trello, Asana), опыт работы с календарями и планировщиками
-
Готовность использовать новые технологические инструменты (ChatGPT/AI)
-
Математический и аналитический склад ума и ориентированность на результат
-
Умение работать в условиях недостаточного количества информации и самостоятельно принимать решения
-
Умение находить информацию в открытых источниках (Яндекс, Google, Safari)
-
Анлийский язык А2-В1 будет преимуществом
-
Владение знаний в сфере криптовалюты будет преимуществом
Если вас впечатлила данная вакансия и вы уверены, что способны решить вышеперечисленные задачи - скорее отправляйте свой отклик. Мы вас очень ждем и свяжемся с вами в ближайшее время.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32143055 на должность Личный ассистент от компании Шергина Екатерина Андреевна в городе (населенном пункте) Москва