от компании (организации): ИП Симанова Марина Ахметовна в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 42000 руб.
Вакансия № 32147071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32147071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32147071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент/личный ассистент
Добрый день! Меня зовут Марина. Я основатель компании, занимающейся торговлей на маркетплейсах, а также совсем недавно я запустила новое направление - помощь поставщикам в продвижении их товаров на площадке Wildberries. Каждый день передо мной стоит много задач, которые требуют моего внимания и именно поэтому я ищу удаленного персонального ассистента, который ответственно разгрузит меня, взяв на себя некоторые задачи в новом направлении!
Основное требование:
Как мой ассистент Вы отвечаете за обеспечение дополнительным свободным временем своего руководителя. Именно поэтому от Вас зависит развитие и рост нашего сервиса, потому что с Вашей помощью у меня появится больше времени на решение долгосрочных стратегических задач. Занимая должность ассистента, Вы являетесь правой рукой вашего руководителя в решении различных, как простых, так и сложных задач и поручений.
Что предстоит:
- Ежедневный краткий статус-митинг (обсуждение плана на день);
- Подготовка договоров, выставление счетов на оплату, отслеживание оплат
-
Первичный отбор резюме кандидатов, организация и проведение первичных собеседований, адаптация новых сотрудников;
-
Поиск и контроль исполнителей на аутсорсе для выполнения различных задач;
-
Написание чек-листов внутренних бизнес процессов
-
Оптимизация задач
-
Выявление ошибок в процессах, их устранение
Что потребуется для эффективной работы:
• Наличие современного компьютера с офисным пакетом, смартфона и стабильного доступа в интернет;
• Понимание работы на площадке Вайлдбериз будет вашим преимуществом!!!!!!;
• Уверенное владение компьютером, пакетом Microsoft и Google Docs;
• Внимательность к мелочам;
• Дипломатичность, высокий уровень самообладания, невозмутимости и хорошее чувство юмора будут большим плюсом;
• Умение систематизировать свою работу, коммуникабельность, усидчивость, надежность и ответственный подход к задачам.
Условия работы:
• Удаленная работа;
• Корпоративная связь;
• Гибкий, ненормированный рабочий день
• Всегда быть на оперативной связи с руководителем;
• Заработная плата от 42 тыс. руб. (в зависимости от задач) на первые 2 мес. работы (но может быть пересмотрена гораздо раньше при достижении значимых результатов).
• Быстрый рост и прокачка в таких сферах как: продажи, предпринимательство, финансы.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент/личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32147067 на должность Территориальный управляющий от компании ООО Квазар в городе (населенном пункте) Москва