от компании (организации): ООО КТС-ПРОЕКТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32162012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32162012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32162012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель АХО
Обязанности работника на вакансии: Руководитель АХО
- Управление Административной деятельностью компании (200+ человек, 3-4 локации);
- Планирование и ведение бюджета АХО;
- Организация открытия новых офисов (подбор помещения, согласование договоров, организация ремонтных работ)
- Поиск новых поставщиков, согласование договоров, проведение тендеров для обеспечения офисов всем необходимым;
- Организация работы блока офис-менеджмента (секретариат, клининг, водители, курьерские службы);
- Организация ремонтных работ, переездов, проведение ремонта офисов;
- Организация и учет рабочих сервисов: такси, топливные карты, моб.связь, выдача пропусков
- Организация тревел поддержки;
- Помощь и организация корпоративных мероприятий компании;
- Создание ЛНА и регламентов в области АХД;
- Выезды в представительства. Командировки.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель АХО
- Образование: Высшее образование, предпочтительно в области управления, экономики, логистики или технических специальностей.
- Опыт работы:
- Опыт работы на аналогичной должности или в сфере административно-хозяйственного обеспечения от 3-5 лет.
- Знание нормативных актов: Понимание и знание нормативных документов, касающихся хозяйственной деятельности, охраны труда, пожарной безопасности и санитарных норм.
- Организационные навыки: Умение планировать и координировать работу отдела, распределять задачи и контролировать их выполнение.
- Навыки управления персоналом: Опыт управления командой, умение мотивировать сотрудников и разрешать конфликты.
- Коммуникационные навыки: Способность эффективно взаимодействовать с коллегами, подрядчиками и поставщиками.
- Аналитические способности: Умение анализировать затраты, оптимизировать расходы и принимать обоснованные решения.
- Технические навыки: Знание основ эксплуатации и обслуживания офисного оборудования, понимание технических аспектов ремонтных и строительных работ.
- Ответственность и внимательность: Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям и способность работать в условиях многозадачности.
- Компьютерная грамотность: Уверенное владение офисными программами (MS Office, 1C и др.), умение работать с электронной почтой и специализированными программами для управления хозяйственной деятельностью.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель АХО
- Полная занятость с графиком работы 5/2 с 9 до 18;
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- "Белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
- Система мотивации
- Командировки
- Офис м. Юго-Западная: ул. Покрышкина д. 7;
- Комфортный офис и рабочие места;
- Вода, чай, кофе в течение рабочего дня за счет компании;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32162011 на должность Врач-психотерапевт от компании ЗАО Центральная поликлиника Литфонда в городе (населенном пункте) Москва