от компании (организации): Интермарк Глобал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: от 90000 до 130000 руб.
Вакансия № 32167069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32167069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32167069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по комплаенсу в международном агентстве недвижимости
КОМУ НУЖЕН СПЕЦИАЛИСТ ПО КОМПЛАЕНСУ
Отделу недвижимости Кипра в международном агентстве недвижимости Intermark Global.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КОМПАНИЯ
Intermark Global (ранее часть сети Savills) – международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость и оформлению ВНЖ/ПМЖ/гражданства за инвестиции. Компания основана в 1993 году, в период с 2006 по 2022 гг. компания работала под брендом Savills – одной из крупнейших мировых компаний в сфере недвижимости с 700 офисах в 70 странах мира.
Бизнес-юнит инвестиционной недвижимости состоит из команды 40+ человек в 5 офисах компании – в Москве, Дубае, Стамбуле, на Пхукете и Бали. Команда Кипра находится на Кипре и Бали.
ТГ канал российского офиса компании по ссылке: https://t.me/relocationexpert
КТО КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ
Физические лица по всему миру, которые обладают капиталом от $300K и хотят инвестировать в зарубежную недвижимость.
Какие качества и навыки важны на этой позиции:
-
Обязательно – английский на уровне не ниже С1! Работа предполагает общение с девелоперами и клиентами, которые не говорят по-русски
-
Опыт работы с документооборотом от 1 года
-
Умение работать в Microsoft Teams, Microsoft Office, Google Docs, знание формул в Excel & Google таблицах
-
Сохранение дружелюбного отношения к клиентам, эмпатия
-
Системность и любовь к упорядоченности
-
Абсолютная грамотность
-
Высокая скорость мышления
-
Быстрая обучаемость
-
Умение работать с большими объемами данных, ориентироваться в потоке и приоритизировать задачи
-
Навыки деловой переписки на русском и английском
Что нужно будет делать на этой позиции:
1. Сопровождать сделки купли-продажи недвижимости на Кипре, включая:
-
собирать данные от брокера по условиям сделки, а также персональные данные клиента;
-
проверять контракты, заполненные девелопером или нотариусом, и время от времени заполнять контракты самостоятельно;
-
организовывать проверку контрактов юристами при необходимости;
-
организовывать подписание контрактов клиентами;
-
помогать с организацией оплаты клиентами по сделке, включая взаимодействие с финансово-валютным контролем банка в случае оплаты swift переводом;
-
фасилитировать быстрые и четкие коммуникации между всеми сторонами сделки – клиент, девелопер, юрист, банк.
2. Оказывать постпродажное обслуживание:
-
напоминать клиентам о платежах по рассрочке емейлами;
-
организовывать визит в банк для открытия счета;
-
сообщать клиентам о ходе строительства;
-
готовить отчеты для клиентов;
-
помогать клиентам коммуницировать с управляющей компанией и другими подрядчиками.
3. Оказывать общую админ поддержку отделу:
-
вести общение с девелоперами, подписывать с ними контракты;
-
структурировать файлы отдела;
-
собирать и структурировать данные в отчеты;
-
делать переводы через deepl;
-
выполнять другие поручения руководителя отдела и брокеров.
4. Осуществлять функцию листинг-менеджера:
- организовывать процедуру due diligence девелоперов по стандартам компании;
- поддерживать отношения со всеми текущими девелоперами партнерами;
- вести реестр девелоперов по установленному формату;
- организовывать работу с продавцами на вторичном рынке:
- информировать брокеров отдела Кипра об имеющемся продукте;
- взаимодействовать с отделом маркетинга и маркетинговым ассистентом для организации листинга продукта компании на всех доступных ресурсах (сайт компании, сайты агрегаторы, собственные презентации и брошюры) и поддерживать листинг в актуальном состоянии;
- привлекать маркетинговые бюджеты от девелоперов на маркетинговые мероприятия онлайн и оффлайн, рекламные кампании;
- помогать руководителю в получении эксклюзивных агентских контрактов с ключевыми девелоперами.
УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
-
оклад 70 000 рублей и ежемесячная премия за исполнение KPI, целевое вознаграждение 90000-130000 руб.
-
выплаты всегда вовремя
-
присутствие в офисе в Москве 2-3 дня в неделю
-
адрес офиса – Барыковский переулок, 2 (Кропоткинская / Парк Культуры)
-
рабочие часы - 09.00 до 18.00, также необходимо быть на связи с клиентами по срочным вопросам за пределами этого диапазона
-
возможности для карьерного роста в административной сфере, в маркетинге и продажах
-
корпоративы 2 раза в год
Этапы отбора на эту позицию:
-
Конкурс резюме.
-
Собеседование с рекрутером.
-
Собеседование с руководителем офиса.
-
Собеседование с директором департамента.
-
Тест на способности – длительность 2 часа, результаты и рекомендации предоставляются кандидату в любом случае.
Если вы прочли вакансию и решили, что хотите у нас работать, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов: я лучше всего подхожу на эту должность, потому что. Так мы поймем, что вы действительно внимательно читали вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по комплаенсу в международном агентстве недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32167068 на должность PR-менеджер / SMM в архитектурное бюро от компании ИП VSA в городе (населенном пункте) Москва