от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 32168641 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32168641 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32168641 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
О компании:
Enterio - компания полного цикла, которая готова реализовать проект любой сложности от стадии идеи до полной реализации с минимальным участием заказчика.
На текущий момент мы реализуем одновременно более 30 проектов и планируем нарастить свои мощности, как минимум, в три раза за этот год, в связи с чем расширяем команду офиса Московского региона.
Приглашаем в команду энергичных, замотивированных на результат и высокий доход профессионалов, желающих расти в динамично растущей компании и стать частью её успеха.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
1. Присутствовать на каждом совещании и проводить подготовку к нему (материалы, повестку дня, документы);
2. Вести протокол встреч:
- фиксировать дату, время, участников, повестку дня, основные обсуждаемые вопросы и принятые решения;
- оперативно направлять протокол совещания участникам для ознакомления и подтверждения.
3. Фиксация поступающих задач:
- записывать все задачи, обсуждаемые на встрече, с чётким указанием сути задачи;
- назначать сотрудников, ответственных за выполнение задач;
- указывать конкретные дату и время выполнения для каждой поставленной задачи.
5. Осуществление коммуникации с руководителями отделов:
- организация регулярных встреч с руководителями отделов для обмена информацией и обсуждения текущих задач;
- собирать и передавать обратную связь между руководителями и сотрудниками, помогая решать возникающие вопросы.
6. Сбор информации по компании:
- собирать и анализировать информацию внтури (внещняя) компании (отчёты, документы, системы управления), необходимые для принятия решений и планирования;
- регулярно обновлять и актуализировать собранную информацию.
7. Выполнение поручений руководителей (касательно бизнеса)
8. Контроль поставленных задач по отделам:
- отслеживать выполнение задач по отделам;
- проводить регулярные проверки статуса выполнения задач;
- составлять отчёты о выполнении задач по отделам и передавать руководителям.
9. Ежедневная отчётность (чаты, таблицы, CRM):
- предоставление ежедневных отчётов, включающих основные задачи дня, их статус;
- составление плана на следующий день.
10. Контроль планирования и ведение календаря руководителей:
- создание и настройка календаря в компании;
- ведение календаря руководителей, включая все встречи, мероприятия и важные события;
- координировать расписание собственников с другими сотрудниками и внешними партнёрами;
- направлять напоминания о предстоящих мероприятиях и встречах.
11. Ведение документооборота (Google Диск), относящегося к деятельности бизнес-ассистента
- структурированное и удобное ведение текущей документации;
- хранения документации, включающее чёткую структуру папок и файлов;
- обеспечение доступности всей необходимой документации для заинтересованных сторон.
От кандидата мы ожидаем:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Профессиональный пользователь ПК, Google Диск, CRM (Битрикс24), программ для составления презентаций, мессенджеров и соц. сетей, облачных систем хранения;
- Готовность изучать новые программы, которые упрощают, автоматизируют работу.
Требования к личным качествам:
- Быть открытым, не боятся высказывать свою точку зрения и обоснованную критику адресно и прямо;
- Быть готовым услышать прямую точку зрения и обоснованную критику коллег, улучшая свои навыки и знания;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Развитое чувство долга и ответственности;
- Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле;
- Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них;
- Организованность и структурированность мыслей и действий;
- Эмоциональная стабильность и выдержанность;
- Трудолюбие и пунктуальность;
- Целеустремленность, саморазвитие, сильное отношение к делу, способны решать проблемы и ради этого готовы пройти “лишнюю милю”;
- Ваши сильные стороны инициативность, настойчивость и активность.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
- Заработная плата от 110 000 рублей, на испытательный срок - 90 000 рублей;
- График работы 5/2, полная занятость (8 часов);
- Оплачиваемый отпуск, оформление согласно ТК РФ;
- Возможность роста как финансового, так и карьерного - рост до Операционного управляющего;
- Регулярно выплачиваемая зарплата без задержек;
- Испытательный срок 1 месяц (оплачиваемый);
- Позиция в стремительно развивающейся компании, стабильный высокий доход и возможности для самореализации;
- Дружный коллектив;
- Предоставление SIM-карта для работы.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32168633 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ВЛАДИС в городе (населенном пункте) Москва