от компании (организации): Azur Interactive в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3217264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3217264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3217264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Unity 3d Technical Artist
Компания Azur Games ищет специалиста на позицию Unity 3d Technical Artist
Мы ищем профессионала с опытом игровой разработки на Unity3D, готового занять позицию ведущего технического 3D художника в новом игровом проекте под мобильные платформы. Проект представляет собой 3d-шутер под мобильные устройства. Если ты готов присоединиться к нашей команде, готов создавать крутые проекты в команде отличных специалистов, напиши нам.
Основные требования:
-
Опыт работы в Unity3d - сборка/настройка/оптимизация игрового графического контента;
-
Уверенное знание принципов и инструментов низкополигонального моделирования в 3ds Max / Mayа;
-
Владение Adobe Photoshop на базовом уровне, создание и редактирование текстур;
-
Понимание особенностей оптимизации игровой графики для различных мобильных устройств;
-
Умение и желание выполнять роль лида в команде.
Желательно:
-
Работа с редакторами текстур Substance Designer/Painter, CrazyBump, xNormal;
-
Визуализация и «запекание» текстур в VRay 3.х;
-
Знание инструментов и скульптинг в zBrush;
-
Настройка анимации, эффектов и симуляций в Unity3d;
-
Опыт работы с системами контроля версий;
Будет плюсом:
-
Наличие выпущенных проектов на Unity3d;
-
Художественное образование или близкое к нему;
-
Базовые знания С#;
-
Умеете программировать шейдеры на CG и/или GLSL.
Перед Вами будут стоять следующие задачи:
-
Создание hi/low-poly 3d моделей и текстур;
-
Сборка и настройка контента в Unity3d;
-
Оптимизация графики с учетом особенностей мобильных устройств;
-
Взаимодействие с командой художников и программистов.
Откликнуться на эту вакансию: Unity 3d Technical Artist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3217263 на должность Ведущий 2D-художник мобильной игры от компании ООО TrilobiteSoft в городе (населенном пункте) Москва