от компании (организации): Группа компаний Фаско+ в городе (населённом пункте): Пушкино, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 32174102 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32174102 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32174102 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы предлагаем:
- Динамичную, интересную работу в крупной, стабильной Компании;
- Амбициозные задачи, возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Прозрачную систему оплаты: оклад +KPI;
- Возмещение расходов на использование собственного авто + транспондер;
- Корпоративную мобильную связь;
- Гибридный формат работы;
- Скидки на товары в сети гипермаркетов "Дарвин";
- Бесплатное обучение в Корпоративном университете;
- Детские подарки на Новый Год для детей сотрудников.
- Место работы - гипермаркет "Дарвин", Красноармейское ш., вл. 100. Также необходимо посещать гипермаркет в Подольске.
Ваши задачи: - Телефонная техническая поддержка Пользователей 1-2 линия (прим. 300 Пользователей);
- Помощь Пользователям на рабочих местах;
- Диагностика и ремонт компьютерного оборудования и офисной оргтехники;
- Дистанционная поддержка через DameWare и TeamViewer;
- Администрирование учетных записей AD, Exchange, Asterisk;
- Написание инструкций Пользователей, обновление базы знаний отдела;
- Посещение гипермаркетов в Подольске.
Если у Вас есть: - Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
- Опыт работы в Service Desk (компании с парком пользователей не ниже 100 человек);
- Умение использовать инструменты удаленного администрирования;
- Опыт работы в серверных комнатах (умение выполнить кросс, установку серверов в стойки, понимание принципов электропитания и теплоотвода);
- Опыт использования Active Directory (поиск пользователя, компьютера, сброс пароля пользователя, блокировка/разблокировка аккаунта и т.д.).
Присоединяйтесь к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32174092 на должность Системный инженер/DevOps инженер от компании Специализированная депозитарная компания Гарант в городе (населенном пункте) Москва