от компании (организации): HR Market в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 32179371 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32179371 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32179371 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
ГК «Тандем» - компания, которая более 12 лет занимается комплексным снабжением объектов строительно-отделочными материалами. ГК «Тандем» — это все необходимые товары, внимательныи? сервис и опытные специалисты: свыше 60 000 товаров в ассортименте и более 4 000 довольных клиентов.
Мы сотрудничаем с производителями по всей России, что позволяет нам работать в любой точке страны и экономить на логистике. Наша миссия – стать лидером рынка поставок строительных материалов по уровню сложности решаемых задач и качеству обслуживания клиентов.
Растем и находимся в поисках «Бизнес-ассистента».
Мы предлагаем:
- Совокупный доход от 120.000 руб.;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1го дня;
- Удобный график 5/2 09:00-18:00;
- Профессиональный и карьерный рост до зам. генерального директора, исполнительного директора, руководителя одного из направлений;
- Адаптацию и введение в должность;
- Компенсацию расходов 50/50 на профессиональное обучение;
- Комфортный и уютный офис по адресу Новодмитровская улица, 2к1 в 5 минутах от м. Дмитровская;
- Выездные мероприятия - корпоративы, тренинги, отдых;
- Чай, кофе, молоко и утренний заряд бодрости.
Задачи:
- Помощь в поиске, подборе, адаптации персонала;
- Составление регламентов и бизнес процессов, контроль соблюдения;
- Участие в проверке гипотез по открытию новых направлений (подготовка презентаций, анализ рынка);
- Деловая коммуникация с подрядчиками, партнерами, клиентами от лица ГД;
- Систематизизация задач руководителя, контроль и напоминание о событиях, ведение календаря;
- Выполнение личных поручений от руководителя;
- Составление и контроль отчетности по компании.
Мы ожидаем:
- Опыт работы от 2 лет на позиции бизнес-ассистента;
- Умение систематизировать и обрабатывать большие объе?мы информации;
- Быстрая обучаемость, умение оперативно вникнуть в процесс;
- Знание базовых принципов управления;
- Пунктуальность и четкое соблюдение дедлайнов;
- Инициативность, самостоятельность.
Оставляйте отклик на вакансию прямо сейчас! Мы рассмотрим резюме в течение 1-2 рабочих дней и свяжемся с вами.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32179368 на должность Младший аналитик (Логистика и качество сервиса в СНГ) от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва