от компании (организации): ООО ПакТрейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 32180620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32180620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32180620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания «ПакТрейд» является надежным поставщиком расходных материалов для своих партнеров! Компания входит в рейтинг надежных партнеров согласно реестру благонадежных поставщиков. Нашими клиентами являются крупнейшие производственные и оптовые компании РФ. Мы дорожим своей репутацией, выбором и признанием наших партнеров. Наш ассортимент включает в себя собственные широко узнаваемые Торговые марки такие как Komfi, Nadzor, Klebebander, 4WALLS и другие доступные и эффективные товары для упаковки, готовки, уборки, ремонта и отдыха!
Уже 24 года совместно с нашими партнерами мы успешно развиваем бизнес на всей территории РФ! Основная ценность компании -это наша команда! На данный момент у нас открыта позиция Офис-менеджер в зону ресепшн, если у Вас есть желание работать в крупной, стабильной компании, ждем Ваших откликов!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Создание и поддержание аккуратной и приятной обстановки в офисе.
- Заказ канцелярии, воды и т.п.
- Поддержание в рабочем состоянии главного источника энергии для всего офиса, кофемашины.
- Подготовка и организация собраний и переговоров.
- Прием распределение телефонных звонков.
- Тревел-поддержка сотрудников (билеты, гостиницы, такси, отчетность).
- Организация работы с корреспонденцией (распределение: курьеры, курьерские службы).
- Документооборот (электронный и бумажный).
- Встреча и прием посетителей, заказ пропусков.
- Курьерская доставка, входящая и исходящая корреспонденция.
- Подчинение генеральному директору, выполнение распоряжения руководителя (отчеты, таблицы, поиск информации), ведение рабочего календаря, подготовка кабинета руководителя к началу рабочего дня.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт работы в данной должности обязателен.
- Уверенный пользователь всех офисных программ.
- Аккуратный внешний вид.
- Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, эмпатия и дружелюбность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оклад 100 000 руб. до вычета налогов. Полностью официальная зарплата!
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье выходные дни.
- Оформление по ТК РФ (с 1-го рабочего дня), оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году, оплачиваемый больничный лист.
- Мы поддерживаем сотрудников материально на значимые даты (свадьба, рождение детей и др.), а также помогаем в сложных жизненных ситуациях.
- У нас есть дополнительный оплачиваемый выходной в честь дня рождения! При выполнении плана продаж по Компании, по пятницам работаем до 17-00.
- У нас интересная и разнообразная корпоративная культура: мы отмечаем праздники, проводим конкурсы, дарим подарки, вместе отдыхаем.
- ДМС для сотрудников после года работы в компании.
- Кофе, чай в уютном офисе!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32180614 на должность Ассистент / секретарь от компании ООО ТиГео в городе (населенном пункте) Москва