от компании (организации): ООО Сервис Плюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 32180802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32180802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32180802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела сервиса
В компании «Сервис Плюс», занимающуюся обслуживанием современного металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ и поставкой запасных частей, открыта вакансия на позицию ассистента отдела сервиса.
Мы динамично развивающаяся компания, с темпом роста порядка 50% в год. Мы обеспечиваем основу для эффективной и безостановочной работы отечественных машиностроительных предприятий. Наша компания была основана в 2017 году, за это время мы сформировали активную, профессиональную команду.
Наша организация расширяет пул партнеров заводов производителей станков, что увеличивает количество единиц обслуживаемого оборудования и требует дополнительной координации работ, в связи с чем открыта данная вакансия.
Задачи Ассистента отдела сервиса
- Обработка входящих запросов на работы/запчасти от заказчиков
- Коммуникация с заказчиком по телефону, переписка по электронной почте
- Согласование с заказчиком даты и времени визита сервисного инженера
- Контроль исполнения заявок на работы
- Ведение документооборота:
- внесение данных заявок в 1С
- формирование официальных писем
- оформление всей документации по заявке (договоры, счета, спецификации, УПД)
- контроль заполнения сервисных актов
- Формирование отчетов по сервисным заявкам для руководства
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела сервиса
- Высшее техническое образование
- Релевантный опыт работы от 1 года
- Опыт работ в 1С
- Грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки
- Личные качества: коммуникабельность, высокая работоспособность и ответственность, умение планировать свое время, самостоятельность и инициативность
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела сервиса
- Трудоустройство согласно ТК
- График работы 5/2 с 09:00-18:00
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Работа в современной высокотехнологичной динамично развивающейся компании
- Приятный дружный коллектив
- Оборудованное рабочее место (рабочий ноутбук, компенсация мобильной связи)
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Испытательный срок: 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32180800 на должность B2B Product go-to-market Lead от компании Positive Technologies в городе (населенном пункте) Москва