от компании (организации): Савельева Олеся Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: от 120000 до 210000 руб.
Вакансия № 32181375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32181375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32181375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Техническое диагностирование устройств, строительных конструкций зданий и сооружений, так же компания оказывает полный спектр услуг по проектированию, сертификации оборудования и технических устройств, наладке и ремонту.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- График работы : Понедельник – пятница с 9.00 до 18(19.00)
- Работа в офисе в пешей доступности от м. Окружная
- з/п обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, от 120000до 210000
- Возможности развития внутри компании
- Дружный коллектив, лояльное руководство
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт работы в call-центрах на исходящей линии по холодной базе, опыт продаж
- Опыт руководства продающим call-центром от двух лет
- Лидерские и организаторские способности
- Грамотная письменная и устная речь
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Оперативное и стратегическое управление call-центром
- Обеспечение центра всем необходимым (заказы в офис)
- Поддержание актуализированной базы клиентов
- Осуществление подбора персонала в call–центр совместно с hr-менеджером , адаптация новых сотрудников
- Осуществление процесса контроля качества работы специалистов контактного центра (прослушивание сотрудников, контроль количественных показателей в зависимости от специализации сотрудников)
- Составление и доработка скриптов специалистов call-центра
- Проведение обучения для сотрудников call-центра
- Ведение графиков работы операторов (отпуска, выходные, больничные)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32181368 на должность Руководитель отдела продаж от компании ПК Техпромсинтез в городе (населенном пункте) Москва