от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32197728 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32197728 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32197728 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый аналитик (ОРЕХ)
Мы – HR-холдинг Ventra. Уже более 20 лет мы специализируемся на предоставлении аутсорсинговых и HR-услуг. Наши клиенты – крупные представители российского и международного бизнеса в сферах: E-commerce, Retail, Производства, Логистика и др. в России, Казахстане и Беларуси.
Ventra входит в список Лучших работодателей России по версии HH, подразделения группы компаний входят в рейтинги крупнейших ИТ-компаний, крупнейших трейд-маркетинговых агентств, а руководители группы – в список ТОП1000 российских менеджеров.
Кого мы ищем?
В настоящий момент мы в поиске Финансового аналитика (ОРЕХ).
Что мы предлагаем?
-
Работу в крупном HR-холдинге;
-
Официальное оформление, полностью "белую" заработную плату;
-
График работы 5/2, с 09-00 до 18-00;
-
Удаленный или гибридный формат работы;
-
Прозрачную и интересную мотивацию;
-
Помощь и поддержку: у нас есть крутая обучающая платформа с курсами и классные наставники;
-
ДМС, доступ к корпоративному порталу привилегий и корпоративную сотовую связь;
-
У нас развитая корпоративная культура: ты можешь участвовать в наших корпоративных коммьюнити и/или клубах по интересам;
-
С заботой о сотрудниках мы предоставляем 3 корпоративных дополнительных выходных дня в году, мат помощь в трудных жизненных ситуациях, а также страховые программы.
Чем предстоит заниматься?
- Контроль и согласование административных расходов и договоров в Bitrix и 1С;
- Ежемесячное закрытие управленческого PL в части административных и финансовых расходов в контуре 1С;
- Анализ отклонений от бюджета, участие в подготовке презентаций по итогам отчетного периода;
- Участие в ежемесячном прогнозировании административных расходов;
- Сверка данных управленческой отчётности с данными бухгалтерского учёта, описание отклонений;
- Участие в годовых бюджетных сессиях;
- Участие в проекте компании по переходу на новую ERP систему (тестирование процессов в новой системе).
Наши ожидания от вас:
- Высшее образование,специальность по образованию (финансы, экономика, бухучёт);
- Опыт работы на релевантной позиции в финансовой функции от 3 лет;
- Знание бухгалтерского учета и налогообложения;
-
Уверенный пользователь 1С и Excel;
-
Знание Английского языка (достаточного базового, для понимание названия статей в PL (на английском);
-
Развитые коммуникативные навыки, открытость, нацеленность на результат;
-
Ответственность, умение и желание работать в команде.
Откликайтесь! Мы будем рады познакомиться и рассказать о нашей вакансии!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый аналитик (ОРЕХ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32197720 на должность Руководитель сектора статистики и сводной отчетности Департамента по учебно-методической работе от компании МГУТУ им. К.Г. Разумовского в городе (населенном пункте) Москва