от компании (организации): АО Уральская сталь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32203916 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32203916 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32203916 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Первичная обработка вх./исх. документации (соблюдение корпоративного стиля, ведение реестров), регистрация и отправка в соответствующие подразделения компании, оформление, контроль исполнения, копирование, сканирование, распечатка и передача на подпись. Архивирование документов.
- Оформление описей документов в соответствии с распоряжениями руководства
- Контроль корректности ведения документации подразделениями компании
- Создание и актуализация номенклатуры документации компании
- Ведение внутренней базы документов компании (подготовка номенклатуры дел, каталогов и картотек для учета и хранения документов)
- Обеспечение комплекса мер по сохранности документов (ведение архива), обеспечение ведения текущей документации компании (создание, систематизация и обновление архива предприятия)
- Инструктирование сотрудников по правилам делопроизводства
- Ведение отчетности по работе с документами и архивами.
- Взаимодействие с Почтой России (заключение договоров на оказание услуг, аренда почтовых ячеек для организаций, своевременное продление сроков аренды почтовых ячеек и отслеживание оплаты счетов)
- Ведение договорной деятельности подразделения Управления делами.
- Взаимодействие с организациями, оказывающие экспресс-доставки корреспонденции, контроль доведения документов до их адресатов
- Контроль доведения документов до их адресатов
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Высшее образование (желательно: профильное);
- Уверенный пользователь ПК и офисной техникой;
- Опыт работы на аналогичной или схожей должности от 2х лет;
- Умение работать с документами (оформление, систематизация, регистрация, учет, хранение, подготовка к передаче в архив и т.п.);
- Знание правил составления различных документов и номенклатуры документов, их значение (содержимое, реквизиты, сферы применения);
- Знание порядка оформления документов перед сдачей в архив;
- Умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность, высокая степень внимательности и ответственности, готовность помочь сотрудникам компании в любой ситуации, знание и понимание этикета;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Место работы: работа в офисе, м. 1905 года;
- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00). Выходные: суббота, воскресенье;
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в УК крупной производственной компании;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Профессиональный дружный коллектив;
- Итоговая оплата труда обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32203914 на должность Продавец - кассир ул. Новокузьминская 1-я от компании ООО Бристоль, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Москва