от компании (организации): НСК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32203935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32203935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32203935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
НСК является ведущей технологической компанией на российском медиарекламном рынке, разрабатывающей и внедряющей инновационные решения в области размещения ТВ- и digital видеорекламы. Ключевой партнер компании — Национальный рекламный альянс (НРА), единая российская платформа продажи и размещения ТВ-рекламы.
R&D НСК отвечает за разработку, тестирование и внедрение инновационных рекламных продуктов, повышающих эффективность монетизации ТВ- и digital-инвентаря.Команда R&D находится в поиске Специалиста по документообороту.
Позиция для тех, кто педантичен и внимателен к деталям, вдумчиво подходит к любой задаче, дружит с цифрами, предпочитают конкретику в коммуникации и таким же образом выстраивают ее с коллегами.
???????
Задачи: - Осуществление приема и обработки входящей корреспонденции;
- Координация процесса выставления и оплаты счетов;
- Организация документооборота, подготовка пакета документов по проектам (счета, закрывающие документы, договора, приложения);
- Сбор, согласование, утверждение документов, контроль сроков их предоставления финансовому отделу;
- Взаимодействие с внутренними отделами (бухгалтерия, юристы, менеджеры проектов), клиентами по вопросам согласования финансовой и юридической документации по проектам;
- Контроль сроков исполнения документов в организации;
- Ведение еженедельного статуса проектных документов;
- Ведение еженедельного статуса выставленных и оплаченных счетов.
Мы ожидаем:
- Высшее образование (желательно финансовое или бухгалтерское);
- Знание правил делопроизводства;
- Владение ПК: уверенный пользователь MS Word, Excel, Outlook;
- Внимательность, ответственное отношение к работе, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- Умение работать с большими объемами информации.
Мы предлагаем:
- Гибридный формат работы;
- Амбициозные задачи и возможность менять рекламный рынок России в команде профессионалов;
- ДМС с первой рабочей недели, страхование от несчастных случаев и болезней;
- Обучение в Корпоративном Университете, оплачиваемое профессиональное обучение и повышение квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32203934 на должность Продавец-консультант от компании Olso (ИП Тараненко Наталья Валерьевна) в городе (населенном пункте) Москва