от компании (организации): Coleman Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 32204051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32204051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32204051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (первичная документация)
Клиент Coleman Group: ведущий поставщик телекоммуникационных решений приглашает Специалиста по документообороту присоединиться к своей команде.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту (первичная документация)
- Внесение необходимых данных по процессу во внутренние системы;
- Взаимодействие с проектными командами/менеджерами, своевременная обработка и ответ на запросы по соответствующим задачам;
- Проверка актов, товарных накладных, присвоение номеров документов ;
- Выставление счетов, счетов фактур, счетов фактур на аванс в системах компании, работа по распечатке, сканированию, сбору подписей и отправке;
- Взаимодействие с представителями Заказчика по вопросу выставления счетов/счетов-фактур/счетов-фактур на аванс;
- Подготовка документов к передаче в Архив (акты, товарные накладные, счета, счета-фактуры);
- Предоставление данных по актам, счетам, счетам-фактурам для целей внешнего аудита (даты, сканы);
- Взаимодействие с представителями Заказчика по регулярному обновлению финансовых планов, контроль своевременности исполнения планов и своевременности выставление счетов, счетов-фактур;
- Устранение проблем с выставлением счетов по историческим, проблемным контрактам;
- Анализ проблем в достижении ключевых показателей и разработка процедур по улучшению эффективности процесса выставления счетов, признания выручки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (первичная документация)
:
- Опыт работы с первичной документацией, с большим количеством документов и объемом данных;
- Уверенное владение MS Office, опыт работы с Excel – обязательно;
- Внимательность, скрупулезность, готовность к рутинной работе;
- Знание английского языка на уровне C1 (устно и письменно).
???????
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (первичная документация)
:
- Работа в крупной высокотехнологичной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (срочный трудовой договор);
- Полностью «белая» заработная плата, своевременный выплаты дважды в месяц (уровень оплаты труда обсуждается в зависимости от опыта кандидата);
- ДМС с первого месяца работы;
- Работа в комфортном офисе класса А в районе ст.м. Крылатское;
- Корпоративная мобильная связь;
- Тимбилдинги, активная корпоративная жизнь;
- Курсы китайского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (первичная документация)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32204047 на должность Менеджер группы сопровождения инфраструктуры доставки от компании Lamoda в городе (населенном пункте) Москва