В должностные обязанности ведущего специалиста входит:
2.1. Изучение и знание особенностей продвигаемой продукции, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
2.2. Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для продвижения продукции.
2.3. Организация мероприятий по продвижению изделий среди целевой аудитории (подготовка и участие в профильных выставках, подготовка презентаций и др.).
2.4 Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда. Организация поздравительных кампаний под тематические мероприятия, организация закупки сопутствующих товаров.
2.5 Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
2.6 Разработка рекламных материалов и обновление существующих ( каталоги, брошюры, визитки, раздаточные материалы).
2.7 Копирайтинг, описание состава изделий и включение их в рекламные материалы, написание информационных статей, коммерческих предложений.
2.8 Создание ТЗ к рекламным макетам в соответствии с брендбуком и фирменным стилем.
2.9 Ведение документооборота отдела (договора, закрывающие), контроль работы подрядчиков, оплата выставленных счетов.
2.10 Адаптация и перевод англоязычных текстов для российских потребителей
2.11 Организация фотосессий продукции, сотрудников при проведении работ.
2.12 Подготовка и отправка поздравительных адресов Заказчикам и другим контрагентам в знаменательные даты.
2.13 Проведение и контроль работы по сопровождению, наполнению и актуализации сайта предприятия.
2.14 Организация и контроль ведения работы с выданными и оформляемыми патентами на изделия, правообладателями которых является предприятие и МО РФ.
2.15 Подготовка отчетов заместителю директора по развитию о проделанной работе.
2.16 Исполнение иных смежных обязанностей по поручению руководства компании в рамках должностных обязанностей.