от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32206177 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32206177 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32206177 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления персонального обслуживания B2C
Ozon Fintech — это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Главное для нас — удобство пользователей. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату. Ozon Fintech активно расширяется, поэтому мы всегда предлагаем много возможностей для быстрого роста и интересные профессиональные вызовы.
Сейчас мы находимся в поиске коллеги, который поможет нам выстроить с 0 систему премиум обслуживания клиентов B2C банка, создать стандарты коммуникации, клиентские пути, систему обучения, систему контроля метрик, а также принимать участие в формировании продукта совместно с бизнесом.???????
Вам предстоит
- Регламентировать процессы. Формирование модели стандартов и модели продаж и их контроль
- Нанимать и обучать. Формирование целевого профиля менеджера. Создание и оценка эффективности системы обучения, адаптации, развития и оценки сотрудников. Формирование карьерной модели.
- Оценивать и контролировать метрики. Оценка сервисных и операционных метрик , формирование беклогов улучшений продуктов и процессов.
- Автоматизировать процессы направления и создавать ТЗ на доработку ПО
мы ожидаем
- Опыт работы в управлении продажами банковских/инвестиционно-страховых/финансовых продуктов
- Опыт работы в управлении продажами премиум сегмента B2C
- Личный опыт работы в продажах премиум сегмента. Знание стандартов и модели продаж сегмента премиум
- Опыт управления метриками качества, сервиса, операционными метриками, продаж банковских продуктов сегмент премиум
- Опыт формирования беклогов улучшений продуктов и процессов
- Опыт найма, обучения, формирования программ развития знаний, вывода на эффективность команды ПМ с нуля
- Опыт реализации карьерной модели
будет плюсом
- Опыт работы в диджитал продажах премиум сегмента
- Опыт запуска продуктов с нуля
работа в ozon fintech — это
- Свободная атмосфера — без лишней бюрократии, дресс-кода и вот этого всего;
- Сложные B2B- и B2C-сервисы с миллионами пользователей;
- Разработка без legacy-кода. Обычно мы создаём продукты практически с нуля;
- Ценные знания. У руководителей наших команд огромный опыт в банкинге и IT;
- Много возможностей для развития и карьерного роста. Приветствуем участие в конференциях и повышение квалификации, даём доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек;
- Комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха. Частично компенсируем покупки в вендинговых автоматах, даём скидки в разных заведениях;
- Надёжная страховка, внимание к здоровью. В первые недели работы оформляем ДМС со стоматологией, а во время путешествий и командировок оплачиваем страховку для выезда за границу. В офисе работают врач и психолог, дважды в неделю проходят занятия йогой. У сотрудников есть скидки на карты многих фитнес-клубов.
- Современная техника. Если нужен большой монитор или мощный ноутбук — предоставим.
- Гибкий подход к удалёнке. Если руководитель не против и качество работы на должном уровне, можно работать из дома всегда или время от времени.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления персонального обслуживания B2C
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32206164 на должность Руководитель группы развития клиентов от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва