от компании (организации): ООО Хиконикс в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: от 105000 руб.
Вакансия № 32216541 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32216541 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32216541 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
1. Прием и обработка заявок:
- Прием телефонных звонков и электронных заявок от клиентов.
- Внесение заявок в систему учета.
- Координация с клиентами по вопросам планирования времени обслуживания.
2. Планирование и координация работ:
- Распределение заявок среди сервисных инженеров.
- Контроль выполнения планов работ и сроков ремонта.
3. Документооборот:
- Оформление и ведение документации по гарантии?ным случаям.
- Составление актов выполненных работ.
- Ведение отчетности по выполненным заявкам и гарантии?ным случаям.
4. Взаимодеи?ствие с клиентами:
- Информирование клиентов о статусе их заявок и сроках выполнения работ. - Разрешение конфликтных ситуации? и урегулирование претензии?.
- Консультирование клиентов по вопросам гарантии?ного обслуживания.
5. Взаимодеи?ствие с инженерами и техническими специалистами:
- Координация работы инженеров.
- Сбор и передача необходимои? информации и документации инженерам. - Контроль качества выполнения работ.
6. Обеспечение техническои? поддержки:
- Организация оперативнои? техническои? поддержки для инженеров на местах. - Предоставление консультации? по техническим вопросам.
7. Контроль запасов и заказ запчастеи?:
- Контроль наличия необходимых запасных частеи? и расходных материалов. - Организация и контроль своевременного заказа и доставки запчастеи?.
8. Анализ и отчетность:
- Анализ работы сервиснои? службы.
- Составление отчетов о проделаннои? работе, выявление и анализ проблемных зон. - Разработка предложении? по улучшению работы сервиснои? службы.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра
- высшее техническое образование;
- знание технических особенностей климатического оборудования (кондиционеры);
- опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- стрессоустойчивость;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- график 5/2, Сб и Вс выходной;
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- оплата отпуска и больничных;
- выплата З/П два раза в месяц без задержек.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32216532 на должность Главный специалист удостоверяющего центра от компании АО Ингосстрах Банк в городе (населенном пункте) Москва