от компании (организации): ООО Антарес Вижн Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 32219508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32219508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32219508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор службы технической поддержки клиентов
ООО "Антарес Вижн Рус" (AV Rus) является дочерним предприятием компании "Антарес Вижн Груп" (AV Group), мирового лидера в области решений Track&Trace и инспекционных машин.
Одним из основных направлений компании является маркировка продукции (прямое нанесение или на стикер, в том числе использование лазерной технологии) для крупных компаний - производителей продукции под ключ, используя собственные иновационные программно - аппаратные средства, разработанные нашей компанией.
Мы оборудовали более 3500 производственных линий в более чем 60 странах мира техническими решениями, в том числе 160+ линий в России. Кроме того, на рынке инспекционного оборудования мы известны как FT System (дочернее предприятие AV Group), являясь одним из мировых лидеров рынка.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 (с 9 до 18, готовность к ненормированному графику) или 2/2 (по 12 часов)
- Возможность работать в большой международной компании с дружелюбной рабочей средой для сотрудников
- Официальное оформление
- Интересные задачи в высококвалифицированной команде
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста
- Возможность практики английского языка
- Медицинское страхование после испытательного срока
- Корпоративный ноутбук
- Мобильная связь
Чем предстоит заниматься:
- Контроль обращений, самостоятельно зарегистрированных клиентами в системе ServiceDesk, на соответствие требованиям к полноте предоставленной информации
- Взаимодействие с коллегами для быстрого решения запроса / инцидента от клиента
- Самостоятельное решение типовых обращений, описанных в Базе Знаний (БЗ)
- Общение с клиентами по телефону, в чатах и по электронной почте
- Проведение анализа корневых причин обращений клиентов, организация работ по их устранению
- Проведение регулярных онлайн-митингов с клиентами компании по объёму и качеству оказанных услуг, по результатам анализа корневых причин и принятым мерам для сокращения количества обращений
- Проведение эскалации, если инцидент не решается в срок
- Донастройка системы Service Desk (права пользователей) и ведение в ней данных по клиентам (CMDB - база данных по поддерживаемому оборудованию)
Компетенции и навыки:
- Грамотный русский и английский (не ниже Pre Intermediate) языки (письменный / устный)
- Высокие коммуникативные навыки (вежливость, обходительность, бесконфликтность).
- Аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума
- Уверенный пользователь офисных программ и начальные знания по администрированию сети, операционных систем и СУБД (не обязательно)
- Понимание основ ITSM будет плюсом
- Опыт работы в аналогичной должности на 1й или 2й линии технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Администратор службы технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32219500 на должность Специалист технической поддержки IT-систем от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва