от компании (организации): АО РНКО Холмск в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 32222604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32222604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32222604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель службы финансового мониторинга
О нас:
Акционерное общество расчетная небанковская кредитная организация "НОДА" осуществляет свою деятельность на финансовом рынке с 1990 года, уже более 33 лет (ранее АО «БАНК ХОЛМСК»), и по сей день остается надежным партнером, оказывающим комплексный спектр банковских услуг, направленный на обслуживание клиентов – юридических и физических лиц.
Расчетно-кассовое обслуживание для корпоративных клиентов от РНКО «НОДА» — это выгодные тарифы, оперативное обслуживание, надежность, высокое качество, новейшие банковские технологии и удобство в проведении всех операций.
ОСНОВНЫМИ направлениями РНКО являются:
- Открытие, ведение счетов юридических лиц и ИП;
- Комплексное сопровождение внешнеэкономической деятельности клиентов;
- Конверсионные операции по выгодным условиям.
Также на сегодняшний день в РНКО активно развивается финтех направление компании в части электронных средств платежей, карточного процессинга и эквайринга.
В нашу команду требуется Заместитель руководителя службы финансового мониторинга с успешным опытом работы в банковской и финансовой сфере от 3 лет (в головной офис м. Сокольники).
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- разработка и реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, иных внутренних нормативных документов службы;
- организация и контроль выполнения РНКО и его сотрудниками программ ПВК по ПОД/ФТ;
- консультирование сотрудников подразделений РНКО по вопросам ПОД/ФТ;
- анализ условий валютных контрактов с т.з. возможности их принятия на обслуживание в РНКО;
- ответы на запросы контролирующих органов;
- осуществление ежедневного мониторинга операций в АБС РНКО на предмет выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения;
- построение системы санкционного контроля;
- организация работы с клиентами, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, в том числе, FATCA , и/ требования стандарта автоматического обмена информацией о финансовых счетах (CRS );
- консультирование сотрудников подразделений РНКО по вопросам ПОД/ФТ/ФРОМУ, в рамках процессов по CRS, FATCA, KYC;
- анализ операций, проводимых клиентами, направление запросов, проведение углублённых проверок, составление мотивированных суждений;
- составление и отправка сообщений в Росфинмониторинг;
- работа с перечнями, размещёнными в ЛК на сайте Росфинмониторинга;
- предоставление ответов по запросам Росфинмониторинга;
- приём/передача информации по ЗСК;
- мониторинг законодательства по линии ПОД/ФТ;
- осуществление работы в рамках Положения ЦБ РФ от 15.07.2021 N 764-П;
- выполнение иных обязанностей и поручений руководителя службы финансового мониторинга.
КОМПЕТЕНЦИИ:
- Высшее образование в области финансов, экономики или юриспруденции.;
- Знание нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность кредитной организации;
- Знание законодательства РФ, знание нормативных актов Банка России по направлению ПОД/ФТ/ФРОМУ;
- Опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами;
- Умение анализировать документы, работать с досье клиента при открытии расчетного счета, выявлять конечных бенефициаров;
- Знание ключевых норм законодательства в области специальных экономических мер РФ, международных санкций.
- Опыт работы в сфере финансового мониторинга не менее 3 лет.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- Опыт прохождения проверок Банка России;
- Опыт аналогичной работы в финансово-кредитных учреждениях от 3 лет;
- Знание процессов по CRS, FATCA.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Режим работы 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница до 16:45;
- Работа в комфортабельном, головном офисе с бесплатным паркингом на своей территории, который располагается в 5 минутах ходьбы от м. Сокольники;
- Стабильный и прозрачный доход, сумма оклада также может измениться по результатам собеседования;
- Возможности для личностного развития и карьерного роста в компании с инновационными финтех технологиями;
- Работа в дружелюбном коллективе и атмосфере среди профессионалов.
Не упустите свой шанс работать в перспективной компании, если Вас заинтересовала вакансия, для более быстрой связи присылайте свое резюме на эл.почту !
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель службы финансового мониторинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32222602 на должность Главный специалист по сопровождения специализированных информационных систем от компании АЛРОСА.Офис в городе (населенном пункте) Москва