от компании (организации): АО Лужники Олимпийский комплекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 32224825 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32224825 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32224825 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела организации документооборота
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела организации документооборота
- Совершенствование делопроизводства и повышения эффективности работы с документами путем регламентации на единой правовой и методической основе правил подготовки документов, технологий работы с ними, организации их текущего хранения и подготовки к передаче в архив организации.
- Организация работы канцелярии.
- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.
- Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Разработка инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организация их внедрение.
- Принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми методическими, инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
- Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. - Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя
Требования: Необходимо знать - Единую государственную систему делопроизводства;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; структуру предприятия, учреждения, организации;
- организацию делопроизводства;
- схемы документооборота;
- порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;
- сроки и порядок сдачи дел в архив;
- системы организации контроля за исполнением документов; оргтехнику и другие технические средства управленческого труда; - Офисные программы ПК, знание ЭДО.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела организации документооборота
- Известный бренд с позитивной репутацией, стабильная, развивающаяся компания
- Официальное трудоустройство, программа лояльности для сотрудников, бесплатная парковка, транспортная доступность, живописная благоустроенная территория
- Приобщение к исторической ценности бренда
- График 5/2 с 9 до 18
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела организации документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32224824 на должность Менеджер - аналитик от компании СберЛогистика в городе (населенном пункте) Москва