от компании (организации): ООО Битривер Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32225170 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32225170 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32225170 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник операционного директора
BitRiver - крупнейший в России оператор центров обработки данных для оборудования с высоким энергопотреблением.
Компания занимается не только эксплуатацией, но и проектированием и строительством центров обработки данных в Сибирском регионе России.
Что будет входить в обязанности:
-
Организация личного и рабочего времени руководителя (ведение календаря);
-
Travel-поддержка;
-
Ведение финансовой отчетности по расходным операциям: сохранение чеков, контроль финансовой достоверности;
-
Выполнение различных поручений руководителя, помощь в личных вопросах - это основное направление деятельности помощника, а также бизнес-задачи (70/30);
-
Организация взаимодействия между операционным директором и остальными сотрудниками компании;
-
Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач;
-
Организация совещаний, встреч и переговоров, конференц-звонков;
-
Ведение протоколов совещаний;
-
Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя;
-
Документооборот (доверенности, подписи, договоры и т.д.);
-
Быть на связи 24/7.
Что ждём от кандидата:
- Образование высшее;
- Опыт работы в должности помощника руководителя от 3-х лет;
- Опыт ведения документооборота;
- Владение английским от уровня B2-C1;
- Грамотная речь;
- Знание правил деловой переписки;
- Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков;
- Способность быстро адаптироваться к изменениям;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Восприимчивость к критике, способность быстро улавливать суть задачи;
- Умение предугадывать пожелания руководителя;
- Умение расставлять приоритеты;
- Внимательность к деталям;
- Опыт работы со сложным руководителем.
Что предлагаем:
- Работа на самом быстро развивающемся рынке;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная выплата заработной платы;
- ДМС;
- Обучение, повышение квалификации;
- Для сотрудников зерновой кофе, чай, снеки;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Рабочий день не нормирован, бывают удаленные рабочие дни во время выходных дней руководителя или его командировок.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник операционного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32225158 на должность Дизайнер-иллюстратор от компании Ассоциация Коммуникационных Агентств России в городе (населенном пункте) Москва