от компании (организации): ООО КрестВэйв технолоджис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 32225343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32225343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32225343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / офис-менеджер
КрестВэйв технолоджис - российская софтверная компания, часть группы Софтлайн, более 8 лет развивающаяся на рынке банковских решений. У нас более 50 успешно реализованных проектов в 8 странах мира. Наши заказчики - банки, платежные системы, крупные торговые сети.
Основное направление деятельности - разработка высокотехнологичных процессинговых систем и решений для телеком-операторов.
Чем предстоит заниматься:
- Административная поддержка руководителя, оперативное выполнение его поручений, отслеживание исполнения поручений.
- Прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.п.).
- Работа с корреспонденцией/полный цикл документооборота.
- Встреча гостей, чай/кофе.
- Координация и контроль работы курьерской службы.
-
- Координация и контроль работы клининга.
- Взаимодействие с арендодателем.
- Административная поддержка сотрудников офиса.
- Подготовка и организация работы офиса.
- Помощь в организации командировок (бронирование гостиниц, покупка билетов, контроль оплат).
- Помощь в организации участия в конференциях, выставках.
- Помощь в организации корпоративов, дней рождений сотрудников, закупка подарков и пр.
Здорово, если наши требования тебя не испугают:
- Опыт работы в аналогичной сфере от года.
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и офисной техники.
- Самостоятельность и проактивность. Умение начать работать с задачей и успешно ее довести до конца.
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, правила делового общения.
- Умение быстро находить и систематизировать информацию.
- Пунктуальность и аккуратность.
- Презентабельный внешний вид.
Что мы можем предложить:
- Стабильная заработная плата, оформление в соответствии с ТК.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Лояльность и отсутствие бюрократии.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Размер вознаграждения определяется по результатам собеседования и зависит от опыта и квалификации кандидата.
- Увлекательные корпоративные мероприятия.
- Чай, кофе, сладости, фрукты в офисе каждый день.
Если ты ориентирован на результат и хочешь расти вместе с нами – скорее отправляй отклик и присоединяйтесь к нашей команде!
Будет большим плюсом, если в сопроводительном письме ты напишешь немного о себе.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32225341 на должность Руководитель отдела персонала/Начальник отдела кадров от компании ООО ТРАНСФОРМЕР в городе (населенном пункте) Подольск