от компании (организации): ЦМРБанк (ООО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32225385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32225385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32225385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Приоритетное направление деятельности ЦМРБанк(ООО) – работа с компаниями малого и среднего бизнеса. Банк ориентируется на высокое качество клиентского обслуживания и создание с клиентами доверительных отношений, основанных на глубоком понимании их бизнеса.
Приглашаем на работу Помощника руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Планирование рабочего дня руководителей, ведение календаря встреч.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача ее, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.
- Осуществление контроля оформления (полноты визирования, наличие и комплектность приложений) документов, переданных структурными подразделениями на подпись руководителям.
- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей.
- Обеспечение своевременного и адресного направления входящих и исходящих документов (поручений), в т.ч. документов, поступающих на подпись руководителям и выходящих за их подписью.
- Осуществление оперативной связи руководства с руководителями структурных подразделений, а также с внешними организациями по вопросам деятельности Банка.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителей, фиксирование в их отсутствие полученной по различным каналам связи информации и доведения содержания до их сведения.
- Обеспечение рабочего места руководителей необходимой техникой и канцелярскими принадлежностями.
- Контроль за сохранностью документов в приемной.
- Осуществление планирования и организации командировок (оформление командировок, приобретение авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, составление авансовых отчетов по командировкам).
- Планирование и подготовка приема посетителей.
- Составление отчета о затратах, связанных с представительскими расходами руководителей.
- Осуществление регистрации в системе электронного документооборота документов Банка.
- Выполнение личных поручений руководства.
- Заказ питьевой воды, чая, кофе и.т.д.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Образование высшее;
- Опыт работы на аналогичной не менее одного года;
- Навыки работы с документами, грамотная письменная и устная речь, знание основ делового этикета;
- Уверенный пользователь ПК, навыки работы с орг. техникой;
- 1С:Документооборот; 1С:ПОК;
- Внимательность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Оформление в штат с первого дня;
- График работы 5/2 9:00-18:00, пятница до 16:45, с выходными суббота и воскресенье;
- ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы;
- Компенсация оплаты занятий спортом;
- Дополнительных 3 дня к отпуску;
- Работа в команде единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32225381 на должность Врач-уролог (Телемедицина) от компании ООО Медлайнселект в городе (населенном пункте) Москва