от компании (организации): ООО ПроЛайт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: от 90000 до 90000 руб.
Вакансия № 32225401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32225401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32225401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
ООО "ПроЛайт" (ТД "IPRO") - российский производитель светотехнического оборудования, один из ведущих проектировщиков светотехнических решений в стране.
Мы разрабатываем и реализуем проекты наружного, архитектурного и интерьерного освещения – от комплексной концепции для целого города до проектов уровня районов, улиц и отдельных домов.
За время своей работы мы реализовали более 300 масштабных проектов, в том числе и в режиме "единого окна", и продолжаем расти и развиваться.
Мы считаем, что основа успеха компании - ее работники.
В связи с увеличением объема работы, в офис (г. Москва) приглашаем в нашу команду Ассистента отдела продаж.
Чем нужно будет заниматься:
- Работа в СРМ системе (Битрикс 24) постановка, контроль задач/календарей, публикация новостей;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием телефонных звонков, электронное архивирование договоров и иной документации;
- Поддержка и сопровождение менеджеров ОП на всех этапах (выставление КП, счетов, ведение карточек контрагентов, заявки на отгрузки);
- Ведение полного цикла заявки от заказа до отгрузки;
Кого мы ждем на этой должности:
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Outlook, желательно любая СРМ система);
- Приветливость, доброжелательность, коммуникабельность, организованность.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в российской производственной компании «полного цикла»;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц;
- График: 5/2 (полный рабочий день в офисе);
- Комфортное начало рабочего дня с 10.00 до 19.00;
- Работу в уютном офисе в стиле Loft, БЦ «Данилов Плаза», м. Тульская;
- Дружный небольшой коллектив профессионалов, приятную теплую атмосферу.
Отправляйте Ваш отклик, мы внимательно просматриваем каждое резюме! С заинтересовавшими нас кандидатами мы свяжемся в течение трех рабочих дней. Благодарим за понимание и уделенное время, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32225400 на должность Врач-хирург (стационар) от компании ГБУЗ МО Балашихинская больница в городе (населенном пункте) Балашиха