от компании (организации): Deply в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 32228874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32228874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32228874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист со знанием Excel
Внимание! Вакансия открыта до 25.06.2024
Мы - российская компания Deply, на рынке с 2017 года. Нашими клиентами являются крупные производственные предприятия и индивидуальные предприниматели. Сотрудничаем с Лукойл, Роснефть, Ozon, СДЭК, Beeline, Аэрофлот и другими крупными компаниями.
Мы осуществляем продажу электрооборудования и комплектующих для производственных и торгующих предприятий, а также выкуп и доставку товаров из Китая.
Наша цель на 2024 год - вырасти в обороте в три раза, за счет развития клиентской базы и системного подхода. Сейчас в нашей команде работает 40 человек, каждый из которых профессионал своего дела, а встретить 2025 год мы планируем в команде 80 человек в Таиланде при достижении нашей цели.
В связи этим мы ищем в команду энергичного и ответственного ассистента отдела продаж.
Чем предстоит заниматься:
- готовить коммерческие предложения для клиентов;
- готовить расчеты для клиентов.
Что вы получите от нас:
• Понятную и прозрачную систему мотивации (оклад+дисциплинарный бонус+KPI). Средний совокупный доход ассистента отдела продаж при выполнении плана от 100 000 рублей на руки
• Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц (1-го и 15-го числа)
• Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничный и отпуск
• График работы 5/2, с 09:00 до 18:00. Выходные в праздничные календарные дни.
• Компенсацию сверхурочных и за дополнительный объем работы
• Светлый офис с большими окнами, с этническими элементами декора, вблизи парковой зоны с видом на озеро, в шаговой доступности от метро Профсоюзная
• Построенную и удобную систему адаптации и обучения: welcome book для ознакомления с компанией, материалы для обучения на платформе Bitrix 24, сопровождающий HR менеджер к которому всегда можно обратиться с любым вопросом
• Молодой и энергичный коллектив: средний возраст сотрудников компании 25 лет
• Организованный климат контроль в офисе: есть кондиционеры, увлажнители воздуха, окна открываются на проветривание и много зеленых цветов
• Много различных мест вблизи офиса, где можно вкусно пообедать. Например, Шоколадница возле метро Профсоюзная, кофейни и итальянский ресторан Также есть традиционная столовая в здании офиса
• Поддержку корпоративного психолога в личных, а также рабочих вопросах взаимоотношений. Вы можете рассчитывать на конфиденциальность.
• Оборудованную просторную и стильную кухню с холодильником, микроволновкой, необходимой посудой и местом для отдыха
• Кофе, чай, печенья, орешки, фрукты в свободной доступе всегда за счет компании
• Охраняемую бесплатную парковку на территории здания офиса для сотрудников с личными автомобилями
• Отсутствие бюрократии и вовлеченное руководство. Все вопросы можно смело обсудить лично с руководителем и решить за 5 минут
• Конкурс сотрудник года (Призы: Турпоездка на остров Пхукет, IPhone 16, AppleWatch 9, AirPods Pro 2)
• Руководителя отдела продаж, который оказывает поддержку сотрудникам отдела во всех начинаниях: проводит личные тет-а-тет встречи, сопровождает обучение
• Корпоративную скидку для сотрудников и их семей по изучению английского и китайского языков на платформе Skillbox
• Возможность карьерного роста в отделе продаж до руководящих позиций
• Возможность поехать с командой в феврале 2025 года в Таиланд при достижении цели компании
• Поздравления сотрудников и их детей с днем рождения ценными подарками и вкусными кондитерскими изделиями (сертификаты в Летуаль, Золотое яблоко, магазин хобби и творчества Леонардо, спортивный инвентарь, декоративные кексы, цветы и другие подарки)
• Еженедельный конкурс сотрудник недели (Приз: меньше на 1 час работы в пятницу)
• Корпоративы за счет компании (На новый год мы посетили кулинарный мастер класс по приготовлению блюд итальянской кухни;
• В праздники мы посещаем бильярд, боулинг, каток, квест-комнаты, игровые компьютерные клубы и т.д. по инициативе сотрудников за счет компании
Мы рады с вами работать, если вы:
- владеете программами Microsoft Office;
- знаете Excel и его формулы;
- имеете опыт работы/знание CRM-системы Bitrix24 или готовность научиться;
- внимательны, исполнительны и системны;
- доброжелательны и обладаете хорошими коммуникативными навыками.
Вашими преимуществами будут:
- опыт работы ассистентом отдела продаж или в сфере продаж;
- опыт работы в сфере статистики.
Внимание! Вакансия открыта до 25.06.2024
Если вам понравилась наша вакансия и вы хотите у нас работать, откликайтесь на вакансию. В сопроводительном письме напишите 3 причины, почему нам стоит рассмотреть именно вашу кандидатуру.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист со знанием Excel
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32228866 на должность Координатор в клинику от компании Камеллия в городе (населенном пункте) Москва