от компании (организации): hrservic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: от 110000 до 110000 руб.
Вакансия № 32228887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32228887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32228887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
УВАЖАЕМЫЙ КАНДИДАТ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ОТКЛИКЕ НА ВАКАНСИЮ,ЧТО РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО И СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
Ваши обязанности:
- Прием входящих звонков, обработка и переадресация;
- Встреча гостей на ресепшн, приготовление кофе, оформление пропусков;
- Ведение протоколов совещаний. Внутренний документооборот;
- Выполнение поручений руководителя (поиск/сбор/анализ информации, подготовка отчетов, презентаций и пр.);
- Работа с курьерскими службами (прием и отправка документов);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
- Организация и координация деловых поездок и командировок по России и за рубеж (бронирование билетов, гостиниц, трансфер, оформление виз);
- Работа в outlook, word, excel, 1С, Bitrix24;
- Администрирование чатов;
- Поддержание позитивной рабочей среды в команде;
- Принимать участие в росте компании, активно помогать коллегам в реализации служебных задач.
Наши требования:
- Релевантный опыт работы от 2 лет;
- Высшее оконченное образование. Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel, Power Point;
- Презентабельный внешний вид. Деловой стиль одежды. Позитив в общении;
- У Вас высокая степень ответственности, внимательности и организованности;
- Вы не пасуете в режимах дедлайна. Вы действительно умеете работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты, распределяете время как на важные задачи, так и на рутинные поручения;
- Вы сообразительны. Умеете быстро разобраться в вопросе. Можете критически мыслить, понимать причинно-следственные связи и рабочие процессы разного уровня, быстро обучаться, доступно объяснять.
Вашими преимуществом будет:
- Проактивность. Вы готовы к переменам. В работе Вы ищете возможность достичь цели, а не оправдание. Вы хотите развиваться;
- Вы готовы к редким переработкам. Можете быть всегда на связи;
- У вас есть опыт переговоров и организации мероприятий;
- Знание английского языка.
Что мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек;
- Оклад 100.000 на руки, после испытательного срока + ежеквартальная премия 30.000 на руки за выполнения KPI;
- Вся заработная плата белая. Дополнительные годовые премии привязаны к личным результатам и доходу компании;
- График работы: периодически ненормированный рабочий день (предоставляется 3-и дополнительных дня к отпуску). График работы офиса: с 10:00 до 19:00;
- Комфортный, современный офис, Москва, Багратионовский проезд, 5, в пешей доступности от метро;
- Раз в год индексация зарплаты. Прекрасные возможности для карьерного роста.
При отклике на данную вакансию просьба прикреплять сопроводительное письмо, в котором укажите:
1) несколько примеров решения сложных задач на предыдущем месте работы.
2) какой книгой/вебинаром/курсом (тематика/автор/название) необходимо дополнить нашу библиотеку компании и почему.
Спасибо!
Мы строим крепкую и эффективную команду, которая нацелена на результат. Поэтому нам очень важен каждый сотрудник!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32228885 на должность Оператор базы данных от компании ВЕНДЭКС, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва