от компании (организации): ООО Ралтекс в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 32230647 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32230647 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32230647 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера/экономист/менеджер документооборота
Компания RALTEX специализируется на изготовлении оборудования для аквакультуры. Уже более 10-ти лет мы успешно создаем продукции и обеспечиваем рыбоводные фермы оборудованием для разведения рыбы. В 2024 году наша компания запустила новое направление продажа сетей, ЗУС, пологов и спортивных сеток.
Чем интересна работа в RALTEX
•Быстрый карьерный рост.
•Обучение и профессиональное развитие. Предусмотрено обучение продукту и услугам в компании
•Корпоративные мероприятия, поздравления сотрудников с торжественными событиями за счет компании.
Обязанности работника на вакансии: Помощник бухгалтера/экономист/менеджер документооборота
- Подготовка договоров и КП на подпись отделу продаж;
- Подготовка заявок на производство и контроль их исполнения;
- Ведение розничных заказов и контроль их выдачи;
- Выставление счетов, оформление первичной документации, работа с он-лайн эквайрингом, внесение приходов, учет ТМЦ в программе, оформление доверенностей, выполнение поручений бухгалтера, разнесение на счета;
- Создание приказов;
- Выполнение поручений коммерческого директора и бухгалтера;
- Контроль рабочего времени;
- Архивация документов и ведение документооборота по всему небольшому предприятию (приходы, расходы, договора, приложения;
- Работа с контрагентами по запросу недостающих документов и актов сверок;
- Вызов курьеров и работа с транспортными компаниями по оформлению доставок.
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера/экономист/менеджер документооборота
- Желателен опыт работы в бухгалтерии, делопроизводителем, логистом, помощником юриста или учетчиком на производстве;
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, безконфликтность, желание разобраться и помочь в вопросе;
- Желание расти в одном из направлений: логистика, бухгалтерия, финансовое направление, продажи. Предусмотрен карьерный рост в компании.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник бухгалтера/экономист/менеджер документооборота
- Полное соблюдение ТК (полностью белая зарплата);
- График работы понедельник-пятница 09:00-18:00;
- Достойная заработная плата от 60000 руб.;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Дружный коллектив, чай\кофе.
- место работы: г. Лобня, ул. Силикатная
- Компенсация мобильной связи, корпоративное обучение (семинары, тренинги)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера/экономист/менеджер документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32230634 на должность Менеджер по компенсациям и льготам от компании Ventra в городе (населенном пункте) Москва