от компании (организации): Юрент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 32232783 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32232783 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32232783 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Юрент — приложение шеринговых сервисов для активных горожан, самый массовый сервис кикшеринга в России. С 2024 года мы входим в экосистему МТС!
Компания быстро развивается и в этом году запускает проект по шерингу пауэрбанков. В ближайшие два года мы планируем развернуть сеть шеринга пауэрбанков из 30 000 станций по всей России.
Сейчас мы в поиске специалиста технической поддержки.
Что нужно будет делать?
- Делать отчеты о состоянии станций дважды в день;
- Запускать звоноботов дважды в день;
- Обрабатывать обращения пользователей;
- Обрабатывать обращения партнеров и агентов;
- Прозванивать станции, для проверки их состояния;
- Взаимодействовать с техническим отделом и отделом сервисного обслуживания;
- Работать в CRM системе;
- Вносить изменения в административную панель;
- Составление маршрутного листа для курьеров.
Мы ждем тебя в команде, если:
- Ты владеешь английским на уровне A2;
- Хорошо ориентируешься в картах;
- Свободно владеешь компьютером, CRM системами, планировщиками, офисными программами (если имеешь опыт работы в 1С или SAP, то это очень круто!)
- Имеешь способность быстро находить информацию;
- Умеешь выделять конструктивные запросы пользователей и партнеров среди эмоциональных проявлений;
- Внимателен к деталям, ответственный, открытый, коммуникабельный и готов постоянно учиться!
Что мы предлагаем:
- Удаленный формат работы;
- Оформление по ТК РФ (испытательный срок - 2 месяца, на этот период у тебя будет наставник);
- Готовы рассмотреть возможность оформления по ГПХ или самозанятости в индивидуальном порядке;
- График работы определяется при приеме на работу;
- Оклад 55 000 руб. до вычета налогов + премия за KPI 5 000 - 10 000 руб. до вычета налогов;
- Иные бонусы: телефон + симкарта (для рабочих чатов и звонков);
- Карьерный рост до старшего специалиста технической поддержки;
- Ввод в должность и обучение;
- Комфортная атмосфера, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32232781 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Гаскар Интеграция в городе (населенном пункте) Москва