от компании (организации): ООО Прайм в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 32236670 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32236670 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32236670 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел продаж / Ассистент Руководителя
Prime Decoration - ведущая российская компания, работающая в сфере благоустройства, тематического и сезонного оформления общественных пространств c 2010 года. Вот уже 13 лет мы благоустраиваем, облагораживаем и оформляем улицы, площади, парки, фасады зданий, интерьеры помещений любого метража и назначения!
У нас есть собственное производство, благодаря которому с нами работают:
- администрации крупнейших городов России - Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Краснодар, Екатеринбург, Симферополь, Самара;
- крупнейшие торговые центры: «Гагаринский», «Зеленопарк», «Орджоникидзе», «Мозайка», «4 ветра».
Так же мы принимали участие в проектах по оформлению: Сбербанк, Сибур, Газпром Нефть, Государственная дума РФ. Реализовано более 400 проектов различной сложности.
Наша цель - стать лучшей компанией в России по разработке и производству световых декорация и элементов оформления.
В связи с плановым расширением компании в нашу дружную и амбициозную команду требуется сотрудник на позицию «Ассистент в отдел продаж».
Вам предстоит:
- первостепенные задачи:
- разобрать воронку продаж, привести ее в актуальное состояние,
- актуализировать цены в прайс-листах через CRM;
- в период высокого сезона (с октября):
- выполнение поручений и помощь в работе менеджеру отдела продаж,
- помощь в обработке входящих запросов и подготовка КП,
- работа с документами – оформление и отправка клиенту счетов, договоров, закрывающих документов по согласованию с менеджером,
- оформление заказов и отгрузок, подготовка документов,
- заказ курьерских доставок и транспортных услуг;
- в период подготовки к сезону:
- актуализация цен на сайте,
- создание, заполнение и обновление карточек товара в интернет-магазине / 1С,
- добавление/замена: фото, видео, наименований, заголовков, описаний,
- подготовка отчетности о проделанной работе.
Необходимые навыки:
- внимательность, исполнительность и системность в работе;
- знание и опыт работы в CMS 1С-Битрикс / CRM Битрикс 24 / 1С Управление Торговлей или готовность быстро обучиться;
- умение работать с документами без ошибок и внимательность к деталям;
- элементарные навыки работы с фото – обрезать, изменить размер, наложить логотип;
- эрудированность, грамотная речи и тексты, готовность к обучению.
Внимание! Вакансия предполагает выполнение тестового задания!
Мы предлагаем:
- место работы в офисе Московская область г. Видное;
- график работы: 5/2, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
- оформление: самозанятый, ИП или Договор ГПХ;
- сдельную оплату труда по результатам работы (оклад + KPI), которая выплачивается стабильно, без задержек;
- карьерный рост до менеджера по продажам в интересной нише с высокими чеками и бонусами от продаж.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел продаж / Ассистент Руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32236669 на должность Помощник руководителя от компании КНГК-ИНПЗ в городе (населенном пункте) Москва