от компании (организации): ITALON (АО Керамогранитный Завод) в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: от 66000 руб.
Вакансия № 32246329 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32246329 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32246329 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист коммерческого отдела
Обязанности работника на вакансии: Специалист коммерческого отдела
1. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов АО "Керамогранитный Завод", закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими другими специалистами коммерческого отдела при нахождении их вне офиса.
2. Осуществление информационной поддержки клиентов.
3. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад.
4. Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.
5. Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики.
6. Взаимодействие с подразделениями с целью выполнения возложенных задач.
7. Участие в рабочих совещаниях.
8. Ведение рабочей и отчетной документации.
9. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
10. Контроль отгрузок продукции клиентам.
11. Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
12. Изменение цен продажи по указаниям дирекции.
13. Отправка документации клиентам.
14. Еженедельное приведение в порядок портфеля заказов.
15. Формирование грузов на отправку Клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист коммерческого отдела
Высшее образование
Опыт работы: от 1 года на аналогичной должности
Опытный пользователь ПК (MS office, электронная почта, желательно SAP), грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, самоорганизованность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист коммерческого отдела
График с 9:00-18:00, обед с 13.00 до 14.00, дотация на питание, ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32246296 на должность Менеджер отдела авиа перевозок от компании ООО Индекс Логистика в городе (населенном пункте) Москва