от компании (организации): 1С International в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 3224982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3224982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3224982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
1Ci – компания, которая растет стремительными темпами, одна из немногих в России, кто ставит перед собой задачу развития успешного бизнеса на международных рынках. В ближайшие 5 лет мы планируем быть представлены партнерами в ключевых странах Европы, Азии и Америки и с успехом помогать нашим заказчикам автоматизировать бизнес с решениями на базе платформы 1С:Enterprise.
Наша команда объединяет профессиональных и амбициозных людей, которые вместе учатся, решают сложные задачи и отмечают победы.
В чем бы ни была ваша специализация – создавать, продавать, поддерживать или выводить новые продукты на рынок – мы хотим, чтобы вы совершили ваши лучшие достижения с нами.
Сейчас в нашу международную команду мы ищем Специалиста по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству.
Чем я буду заниматься:
- Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, страховых взносов;
- Оформление всех видов справок, касающихся доходов сотрудников;
- Консультирование сотрудников по вопросам связанными с расчетом заработной платы;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Авансовые отчеты.
Что мы ждем:
- Высшее образование
- Опыт подобной работы от года
- Знание трудового и налогового законодательства РФ
- Знание участка авансовых отчетов и расходов будет плюсом
- Уверенный пользователь 1С, Excel
- Умение работать в режиме многозадачности и выстраивать эффективные коммуникации
Что мы предлагаем:
- Комфортный офис в 5-ти минутах от м. Тимирязевская;
- Парковка, где всегда можно найти место;
- Конкурентоспособный соц. пакет
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3224973 на должность Специалист по планированию транспортных операций от компании О’КЕЙ "Федеральный офис" в городе (населенном пункте) Москва