от компании (организации): 12 STOREEZ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32278884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32278884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32278884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки/technical support lead
Наш подход в IT
-
По духу мы стартап, а в деле — энтерпрайз
-
Работаем в кросс-функциональных продуктовых командах: продакты, аналитики, разработчики, QA инженеры
-
Используем гибкие методологии (agile у нас правда работает)
-
Развиваем процессы DevOps, которые реализованы через Gitlab CI/CD в инфраструктуре Kubernetes
-
Придерживаемся подходов ООП (объектно-ориентированного
-
программирования
-
Стремимся к принципам CI/CD — непрерывной интеграции и поставки кода
-
Пишем на: Go, NodeJS, Angular, PHP
-
Используем PostgreSQL, Redis, RabbitMQ для управления и хранения данных
-
Вопросы администрирования и поддержки лежат на инфраструктуре (сетевые инженеры, DBA, системные администраторы Linux)
Чем предстоит заниматься
- Обеспечение операционной детятельности ИТ поддержки компании, решения инцидентов, коммуникации
- Управление, тех. обслуживание и системное сопровождение компьютерного и офисного оборудования и программного обеспечения
- Соблюдение заданного уровня SLA доступности сервисов и поддержки сотрудников
- Разработка и контроль исполения системы мотивации и контроль результатов работы сотрудников отдела
- Развитие технической поддержки компании как сервиса
- Формирование регулярной отчетность по уровню сервиса ИТ поддержки
- Управление складскими запасами ИТ оборудования и расходными материалами
- Организация работ по выявлению, исследованию, разрешению технических проблем, регулярно возникающих у пользователей и по устранению их причин
- Организация оказания поддержки VIP-пользователям
- Разработка должностные инструкции работникам отдела и подбор и расстановке кадров
- Непрерывный поиск оптимизации трудозатрат на выполнение рутинных задач
- Организация подготовки инструкций и руководств для пользователей
- Внедрение процесса управление проблемами
Что мы хотим видеть в кандидате
-
Высокоразвитые управленческие навыки;
-
Опыт эффективного управления командами поддержки от 10 человек и организации круглосуточной поддержки внутренних клиентов
-
Понимание инженерной составляющей ИТ инфраструктуры компании (телефония, сети, интернет, связь нескольких офисов, VPN, аппаратное обеспечние и т.д.)
-
Уверенное владение офисными приложениями, 1С
-
Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы внутреннего клиента, организаторские способности
-
Умение понять проблемы и задачи бизнеса и предложить их решение со стороны технического подразделения;
-
Отличные знания основных ИТ-процессов ITIL/ITSM (управление инцидентами, управление проблемами, управление мощностями, управление изменениями, business continuity);
-
Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
-
Желание и умение оптимизировать трудозатраты на типовые рутинные задачи
-
Экспертные знания в области технической поддержки рабочих мест;
Мы предлагаем
-
Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании
-
Открытую культуру и команду, вместе с которой развиваешься
-
Обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng
-
Полис ДМС со стоматологией
-
Скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения
-
Комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, “пятница — день собак” и другие приятные мелочи
-
Офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская
Какие этапы предстоит пройти
-
Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью
-
На интервью с HR поговорим о ваших целях и опыте
-
На интервью с будущим руководителем обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс
-
На интервью с амбассадором найма смотрим, насколько мы сходимся по ценностям
-
Запросим рекомендации у ваших предыдущих работодателей
-
Отправим оффер
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки/technical support lead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32278878 на должность Специалист технической поддержки (L1) от компании HR-TEAM в городе (населенном пункте) Москва