от компании (организации): ООО А ГРУПП в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 120000 до 120000 руб.
Вакансия № 32335555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32335555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32335555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела административно-хозяйственного и транспортного обеспечения
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела административно-хозяйственного и транспортного обеспечения
Начальник отдела административно-хозяйственного и транспортного обеспечения обязан:
- Руководить отделом административно-хозяйственного и транспортного обеспечения.
- Принимать меры по повышению качества и сокращению затрат на проведение технического обслуживания и ремонта, увеличению межремонтных пробегов транспортных средств и механизмов.
- Обеспечивать контроль за выполнением графиков технического обслуживания и предупредительного ремонта, своевременным обеспечением транспортных и ремонтных подразделений запасными частями, оборудованием, технологической оснасткой, топливом и другими эксплуатационными материалами.
- Обеспечивать выполнение заданий по погрузке-выгрузке и приему-выдаче грузов в установленные сроки.
- Организовывать работы по выполнению грузовых и коммерческих операций - погрузки, выгрузки, сортировки, приема, выдачи и взвешивания грузов.
- Оформлять перевозочные документы и вести учет переработки, приема, отправления грузов.
- Организовывать сортировку и погрузку грузов в соответствии с сетевым и дорожным планом формирования поездов.
- Осуществлять контроль за исправным состоянием весов, необходимого инвентаря и материалов для маркировки грузов, пломбировки вагонов и контейнеров.
- Обеспечивать сохранность при транспортировке и хранении грузов и рациональное размещение его на складах и вагонах.
- Принимать меры к сокращению сроков простоя подвижного состава по грузовым операциям.
- Устанавливать очередность отправки грузов.
- Определять потребности в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда на складе.
- Организовывать процесс закупки и приобретения товаров и услуг для создания оптимальных условий труда на складе:
Прием заявок на товары и услуги от сотрудников;
Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, мебели и иного офисного оборудования;
Проведение анализа соответствия поступивших заявок внутренним нормам и регламентам, а также запланированному бюджету;
Подготовка плана поставки по заявкам на товары и услуги;
Формирование заказа поставщику товаров и услуг, отправка заявки;
Составление сводных учётных и отчётных документов о фактах хозяйственной деятельности организации в части поставки и использования товаров и услуг;
Проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации;
Организация отбора поставщиков с применением конкурентных способов закупки;
Сопровождение процедуры заключения контрактов на поставку товаров и предоставление услуг;
Систематизация и обобщение информации о заключённых договорах;
Ведение реестра договоров на поставку товаров и оказание услуг;
Ведение базы поставщиков товаров и услуг;
Мониторинг цен на приобретаемые товары и услуги;
Работа с поставщиками товаров и услуг с целью улучшения качества и снижения затрат.
- Контролировать соблюдение и исполнение условий договоров поставки товаров или предоставления услуг.
- Обеспечивать техническое и сервисное обслуживание офисного оборудования (кроме оргтехники), контролировать состояние оборудования.
- Отслеживать сроки проведения оплаты в соответствии с заключенными договорами, контролировать соблюдение условий предоставления первичной документации.
- Обеспечивать приёмку поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами, проверять соответствие поставляемых товаров и услуг заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественное и качественное соответствие.
- Осуществлять работу по контролю за эффективным и безопасным функционированием Складского комплекса.
- Осуществлять оценку технического состояния мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования, принимать от работников заявки на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования.
- Оформлять техническое заключение о состоянии мебели или оборудования для определения их дальнейшего использования или принятия решения о списании с баланса организации.
- Контролировать сроки гарантии и сервисного обслуживания на мебель и оборудование, организовывать сервисное обслуживание или ремонт.
- Разрабатывать планы реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений сотрудников и подразделений.
- Обеспечивать контроль сохранности материальных ценностей.
- Информировать руководство об имеющихся неисправностях в техническом состоянии комплекса, принимать меры по их ликвидации.
- Организовать приём и необходимое материальное обеспечение работников, прибывших на вахтовые работы.
- Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, включая подъездную дорогу к складскому комплексу.
- Организовать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций и других мероприятий.
- Вести табель учета рабочего времени, составлять график отпусков, панировать распорядок рабочего дня подчиненных сотрудников.
- Владеть средствами оргтехники, коммуникаций и связи, использовать компьютерные программы для ведения учёта и систематизации данных.
- Контролировать соблюдение работниками отдела административно-хозяйственного и транспортного обеспечения производственной и трудовой дисциплины, выполнение ими должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
- Организовывать ведение оперативного учета и отчетности.
- Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета.
- Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела административно-хозяйственного и транспортного обеспечения
- Аналитический склад ума, способность решать поставленные задачи в сжатые сроки.
- Умение быстро находить оптимальные решения в нестандартных ситуациях.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Гибкое мышление с позитивным отношением к изменениям и развитию.
- Развитые коммуникативные качества.
- ПК - опытный пользователь (Excel, Word, Outlook).
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела административно-хозяйственного и транспортного обеспечения
- Работа в крупной стабильной компании федерального уровня;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ с первого дня;
- Конкурентный уровень заработной платы (оклад + KPI);
- Ежегодный пересмотр уровня дохода;
- Различные виды разовых премий, материальной помощи (ко дню рождения, при регистрации бракосочетания, рождении ребенка, в трудных жизненных ситуациях, пр.);
- График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00, в пятницу до 16.00, выходные - суббота, воскресенье;
- Место работы: г. Подольск, микрорайон Львовский, проезд Металлургов, 4Б;
- Корпоративный транспорт из Подольска (мкр. Кузнечики, пл. Ленина, ст. Кутузовская, ст. Весенняя, ст. Гривно, ст. Львовская).
- Современный и комфортный офис.
- Корпоративные мероприятия
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела административно-хозяйственного и транспортного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32335554 на должность Middle frontend разработчик в команду Архитектуры от компании amoCRM в городе (населенном пункте) Москва