от компании (организации): ООО РЕКРО в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 32388982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32388982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32388982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент/офис-менеджер
Компания Recro c 2014 года занимается проектированием и оснащением спортивных объектов по всей России, осуществляет монтаж детских и спортивных площадок. Производственная мощность предприятия более 150 000 м? покрытий в год.
За время работы компании в эксплуатацию сдано более 60 стадионов, общей площадью более 270 000 м? наших покрытий.
Мы продолжаем активно развиваться и в связи с этим ищем Ассистента/Офис-менеджера!
Что ты получишь от работы с нами:
-
Оклад 60 т.р. + 10 т.р. ежемесячно за выполнение показателей KPI;
-
Понятные задачи, адекватные KPI;
-
Зарплата всегда вовремя 2 раза в месяц - по результатам прошедшего периода;
-
Работу в современной компании, с хорошей репутацией на рынке, высокими стандартами качества и пулом конкурентных преимуществ;
-
Дружную команду, где заботятся о том, чтобы тебе было комфортно работать;
-
Подробное сопровождение на этапе адаптации и в процессе работы.
Чем предстоит заниматься:
-
Распределять заявки с входящих звонков и почты по подразделениям в Битрикс24;
-
Принимать и вести архив документов (печать, сканирование, архивирование);
-
Покупать авиабилеты, бронировать отели для сотрудников;
-
Создавать накладные в СДЭКе и отправлять небольшие посылки (до 1-2 кг);
-
Заказывать и координировать курьеров;
-
Заказывать расходники, воду, канцелярию в офис и на склад;
-
Заказывать подарки сотрудникам и партнерам.
Необходимые профессиональные качества:
-
Опыт работы помощником руководителя/офис-менеджером от года;
-
Владеешь знаниями основ и принципов делопроизводства;
-
Свободно владеешь ПК, офисной техникой;
-
Умеешь работать с современными CRM, google-сервисами;
-
Не боишься рутины и повторяющихся задач.
Необходимые личностные качества:
-
Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;
-
Внимательность к деталям, ответственность за результат;
-
Высокий уровень самоорганизации;
-
Аккуратность и любовь к порядку.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32388976 на должность Lead UX/UI Designer от компании ООО Лоция в городе (населенном пункте) Москва