от компании (организации): ООО Технический центр Виндэк в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 67000 руб.
Вакансия № 32354065 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32354065 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32354065 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
-
Контроль жизнеобеспечения офиса - 45%;
-
Ведение внутреннего и внешнего документооборота - 30%;
- Взаимодействие с HR отделом(делопроизводство, связанное с кадровыми вопросами) - 25%
- Организация встреч и приёма гостей, организация совещаний;
- Заказ канцелярии, воды, пропусков, заправка картриджей;
- Прием, отправка корреспонденции: работа с курьерской службой и Почтой России;
-
Работа с коллегами смежных подразделений.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Активная жизненная позиция
- Деловой этикет, навыки делового общения, деловой переписки
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение четко и быстро выполнять поручения
- Личные качества - внутренняя уверенность, отсутствие страха перед новыми задачами, организованность, внимательность к деталям, пунктуальность, организационные навыки
- ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники
- Знание 1С ЗУП 8.3 (приветствуется)
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Своевременные и стабильные выплаты заработной платы (обсуждаем финальные условия с успешным кандидатом)
- График работы 5/2 (08.00 – 17.00), выходные (суббота, воскресенье)
- Поддержка на период адаптации. Наставник и система обучения, которые помогут быстро влиться в работу
- Возможность роста и развития внутри компании
- Компенсация посещения фитнес клуба
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32354064 на должность Менеджер по закупкам со знанием китайского языка от компании Галиев Роман Маратович в городе (населенном пункте) Москва