от компании (организации): ООО Ивид в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 32351817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32351817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32351817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Полная занятость, полный день
Мы предлагаем Вам официальное трудоустройство на должность помощника руководителя.
ООО "ИВИД" – группа компаний «ИВИД» занимается различными направлениями в области строительства и промышленного инжиниринга. Основными направлениями нашей деятельности выступают: вибромониторинг, услуги технического заказчика и аудита, а также строительный контроль и управление проектами. Каждый наш сотрудник стремится внести вклад в развитие компании, поэтому нам очень важна Ваша амбициозность и профессионализм.
Сайт компании: ИВИД - группа компаний (ividgroup.com)
Роль в команде:
Вы станете связующим звеном в нашем коллективе. Будете отслеживать и вести операционные задачи компании, формировать и структурировать документооборот, а также отслеживать качественную работу офиса. Будет преимуществом ваш опыт работы с 1-С и уверенные навыки работы в MS Office (Word, Excel).
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Ведение и классификация документооборота;
- Учет и отслеживание электронного документооборота;
- Внутреннее взаимодействие с сотрудниками;
- Контроль деловой переписки;
- Формирование и ведение входящих заявок;
- Структуризация электронной базы документов;
- Услуги офиса;
- Помощь в организации работы отдела продаж.
Мы ждем, что Вы:
- Хорошо находите общий язык с людьми;
- Коммуникабельны;
- Проявляете разумную инициативу;
- Быстро обучаемы;
- Проявляете организованность при выполнении поставленных задач;
- Умеете планировать свой график, усидчивы и исполнительны.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата обсуждается индивидуально с руководителем;
- Уникальный опыт взаимодействия с контрагентами;
- Оформление по ТК РФ;
- Офис в центре Москвы, ЦМТ, м. Краснопресненская;
- Дружный коллектив.
Зоны развития у нас в компании:
- Мы всячески поддерживаем инициативы и профессиональный рост внутри компании.
Для этой позиции предполагаем развитие сотрудника до менеджера проекта / РОПа / руководителя направления.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32351813 на должность Бизнес-ассистент от компании IG STUDIO в городе (населенном пункте) Москва