от компании (организации): ООО ДАНТИСТОФФ 2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 90000 до 200000 руб.
Вакансия № 32360488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32360488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32360488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (РОП)
1. О компании
Академия ассистентов стоматологов ищет в команду Руководителя отдел продаж.
Кто мы – мы первая компанию в России и СНГ, которая занимается профессиональной подготовкой ассистентов стоматологов. Мы – первые, кто пытается создать такую профессию как “Ассистент стоматолога” на государственном уровне. Наша Академия базируется на успешной сети стоматологических клиник “Дантистофф”.
Сегодня в Москве более 800 вакансий с поиском грамотного ассистента стоматолога. В каждой клинике кричит директор “Мне нужен ассистент со знаниями!”. При этом сегодня выпускается из колледжа и ВУЗа стоматологического факультета более 50.000 человек ежегодно.
И мы взяли на себя роль обучить эти 50.000 человек и помочь им найти место работы своей мечты. Но мы только в начале этого пути и нам приходится менять рынок, показывая, что ассистентству нужно учиться. Ведь хороший ассистент забирает на себя 60% работы врача.
Мы ищем человека, который хорошо разбирается в технологии продаж и понимает что такое системное построение продаж, в том числе в продажах по переписке – ведь сегодня 60% клиентов у нас закрываются в мессенджере.
На текущий момент в компании весь путь клиента оцифрован в АМО-CRM и все менеджеры ведут своих клиентов в CRM – на базе этого выстроена сквозная аналитика.
На цифрах видно, что одно из узких мест – закрытие клиентом после первого касания с компанией и эту проблему мы хотим совместно решить.
2. Что вас ждем в нашей компании:
Вы будете работать в связке с 2-мя менеджерами по продажам и продюсером-маркетологом Академии.
Что у нас есть:
-
скрипт
-
шаблоны сообщений
-
прогревочный материал
-
влюбленные в продукт 2 менеджера по продажам
-
2 секретаря, которые квалифицируют лиды
-
постоянный поток лидов под любые нужды
-
АМО СРМ
У нашего продукта есть 3 особенности, которые в корне отличают нас от других:
1. Мы первые, кто дает такой качественный и актуальный продукт по обучению ассистентов стоматологов. Это подтверждает отсутствие рекламаций.
2. В разработке обучения принимали участие более 70 человек: кандидаты медицинских наук, лучшие ассистенты РФ и СНГ, старшие медсестры, врачи: хирурги, терапевты, ортопеды, ортодонты, детские врачи.
3. В основе обучения лежат только практические знания, собранные с лучшей клинической практики России.
4. По окончании обучения выпускник получает диплом гос. образца. Наша программа обучения – единственная одобренная и лицензированная Министерством образования и науки.
3. Чем предстоит заниматься:
1. Повышение продаж на 40%:
-
Разработка и внедрение стратегий для увеличения продаж на 40%.
-
Анализ текущих процессов продаж, прослушка звонков и просмотр переписок с целью выявление узких мест.
-
Внедрение новых техник и методик продаж, корректировка скриптов, проведение тренингов по устранению узких мест для сотрудников отдела с целью увеличени продаж. (В дальнейшем это будет делать тренер)
2.Управление командой отдела продаж:
-
Эффективное руководство 2 секретарями и 2 менеджерами по продажам.
-
Мотивация сотрудников и наставничества для повышения их квалификации.
-
Выстраивание и контроль коммуникации между отделами Продажи, Маркетинг и Производство (обучение): планирование, инициирование, распределение задач по срокам. Добиваться достижения результатов и целей, контролировать выполнения задач исполнителями в срок.
3.Координация работы call-центра и ответов в социальных сетях:
-
Обеспечение бесперебойной работы call-центра, контроль качества обслуживания клиентов, в том числе исправление ошибок работы сервисов коммуникации с клиентом: teletype, AMO CRM .
-
Разработка технологии продажи по перепискам в мессенджерах и социальных сетях: telegram, инстаграмм, what’s app, ВКонтакте
-
Анализ показателей производительности call-центра и работы в социальных сетях, внесение необходимых корректив.
4.Работа с AMO CRM:
-
Оптимизация CRM системы AMO для максимальной эффективности работы отдела.
-
Анализ данных из CRM для определения эффективности продаж и выявления зон для улучшения.
-
Каждодневный контроль корректного использования СRM системы. В том числе поиск ошибок и написание ТЗ для их исправления.
5.Проведение координационных встреч:
-
Каждодневные планерки с менеджерами с целью разработки плана на день и помощи по закрытию сделок запланированных на день
-
Еженедельные встречи для обсуждения текущих результатов, планирования задач и решения возникающих проблем.
-
Еженедельная Отчетность перед руководством компании о результатах работы отдела продаж.
-
Анализ ключевых показателей производительности (KPI) и обсуждение стратегий по их улучшению.
4. Что мы ждем от Вас:
-
Опыт на руководящей позиции в сфере продаж от 2 лет, желательно в стоматологии и/или онлайн-образовании
-
Знание и практический опыт работы с CRM системами, предпочтительно AMO CRM.
-
Использование системного подхода в работе;
-
Умение строить гипотезы, разрабатывать офферы
-
Знание, почему одни инструменты и гипотезы эффективнее других
-
Владение техниками построения сюжетных линий для продаж
-
Ответственность за результат;
-
Выстраивание эффективных коммуникаций с коллегами и руководством;
-
ПК - уверенный пользователь (MS Office, Google Docs).
5. Что мы предоставляем:
-
Работа в стабильной и успешной компании с амбициозными планами на будущее
-
Комфортные условия работы в удаленном формате и возможность работать в офисе в центре города на метро Савеловская или Марьина Роща
-
График работы 5/2 с 10:00-19:00
-
Доход от 90.000 - 200.000 руб. Оклад 90.000RUB на руки + КПИ
-
Официальное трудоустройство при необходимости или Оплата услуг по счету (ИП, Самозанятый)
-
Своевременная выплата заработной платы
-
Налог оплачиваем мы
Поиск идет до 01.07.2024.
Если Вы хотите стать частью нашей команды, то оставьте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (РОП)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32360482 на должность Медицинский представитель, г. Москва (ЮЗАО) от компании ООО ШЛС ФАРМА в городе (населенном пункте) Москва