от компании (организации): VK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32364735 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32364735 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32364735 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-стратег в департамент центрального маркетинга
Департамент центрального маркетинга отвечает за все направления маркетинга для проектов VK. В команде мы обмениваемся знаниями, генерируем идеи, стыкуем ключевые процессы по продвижению передовых интернет-проектов страны — как для пользователей, так и для бизнеса.
Задачи: - участвовать в брифингах, проверять задачи брифа на реализуемость;
- разрабатывать digital-медиаподходы и стратегии для проектов VK как для охватных коммуникаций, так и для performance, проверять «реализуемость» на баинг;
- обеспечивать целостность медиапредложений, формировать интегрированные решения с привлечением релевантных отделов (медиа+продакшен), участвовать в презентациях и защитах;
- совместно с руководителем формировать digital KPI, бенчмарки и гайдлайны и впоследствии контролировать их исполнение;
- анализировать эффективность проектов и корректировать подходы;
- следить за трендами и обмениваться знаниями с командой, участвовать в формировании компетов и ММО, делать регулярные обзоры по digital-трендам.
Требования к работнику на вакансии: Digital-стратег в департамент центрального маркетинга
- опыт работы digital-стратегом или на смежных позициях (уровня «старший специалист» и выше) от трёх лет;
- опыт работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), работа с мобильной аналитикой и метриками эффективности приложений;
- опыт самостоятельного сбора и обработки информации из баз данных и систем мониторинга (Mediascope, Wordstat, Similarweb и других индустриальных и открытых источников);
- опыт ведения переговоров и защиты стратегий;
- глубокое знание рекламных инструментов, особенностей каждого канала и владение ключевыми метриками: OLV/Контекст/Таргет/SMM/Programmatic/Influence/CPA и так далее;
- знание методов оценки эффективности рекламных кампаний;
- умение анализировать результаты, выделять главное и объяснять сложное понятным языком;
- понимание современных тенденций и трендов в digital;
- понимание, как медиа влияют на маркетинговые и бизнес-задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-стратег в департамент центрального маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32364729 на должность Парикмахер от компании ИП Рыжкова Елена Александровна в городе (населенном пункте) Реутов