от компании (организации): ООО Прокем в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 32366611 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32366611 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32366611 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
- Управление торговыми проектами
- Запрос и предоставление данных для формирования себестоимости и расчета оптимальной цены;
- Обработка заказов от клиентов на поставку товара с целью достижения договоренностей между покупателем и поставщиком, отслеживание товара в пути;
- Мониторинг статуса доставки и оплаты товара, информирование клиентов.
- Управление отношениями с клиентами (новые и текущие клиенты):
- Помощь в формировании клиентской базы;
- Оформление презентаций для встреч с клиентами;
- Первичные прозвоны клиентов;
- Информирование клиентов о статусе слежения грузов (DSR / Delivery Status Report);
- Предоставление / переводы сертификатов качества (и иных документов по запросу клиента);
- Контроль наличия оригиналов документов.
- Управление отношениями с поставщиками (закупочные офисы, иные поставщики):
- Поиск товаров и поставщиков;
- Координирование операций по поставке товара;
- Организация и контроль за цепочкой поставки:
- Отслеживание товара в пути.
- Тендеры:
- Сбор документации;
- Контроль подачи документации;
- Контроль исполнения.
- Помощь в сборе дебиторской задолженности:
- Контроль получения оплат;
- Контроль получения оригиналов документов по клиентам – дебиторам.
- Продуктовый маркетинг:
- Заказ, регистрация, отправка, отслеживание и получение отклика по итогам испытания образцов;
- Перевод необходимой документации, презентаций и других материалов по новым либо текущим продуктам;
- Сбор и анализ информации о рынке: о существующих технологиях и продуктах, поставщиках технологий и продуктов, а также услуг по их внедрению/использованию, о группах покупателей и отраслях применения, конкурентах;
- Работа по аналитике в сфере статистики и таможенными баз. Анализ конкурентной среды компании на рынке;
- Помощь в подготовке информации о продуктовых направлениях для размещения на сайте компании;
- Работа по сайту (через подрядчиков);
- Подготовка и участие в специализированных/отраслевых мероприятиях: выставки, конференции, семинары.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
- Владение английским языком;
- Высшее образование (также рассматриваем и студентов старших курсов);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать с большим количеством разноплановой информации;
- Пунктуальность и умение планировать время;
- Целеустремленность;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Желание учится и развиваться;
- Гибкость;
- Готовность решать задачи разной сложности.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
- Оформление по ТК;
- График 5/2 (9:00-18:00 или 10:00-19:00);
- Гибридный график работы (2-3 дня офис / 2-3 дня удаленно), по желанию возможно работать и всю неделю в офисе;
- Фикс + бонус. Итоговый уровень компенсации обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32366609 на должность Графический дизайнер во внутреннюю команду (Суперфуд / БАД) от компании INSIDEDRINK в городе (населенном пункте) Москва