от компании (организации): ООО ОРГАНОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32371053 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32371053 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32371053 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по авансовым отчетам, проверке шоппинг карт и РО
Международная медико-фармацевтическая компания Organon образована в результате разделения фармацевтической корпорации MSD в июне 2021 года. Основной фокус компании — здоровье женщин. При этом компания располагает портфелем из более 60 лекарственных препаратов, применяемых в различных терапевтических областях. Основа успеха и стабильного развития компании — производство препаратов для репродуктивного здоровья, биоаналогов и лекарственных препаратов для здоровья всей семьи.
Основные обязанности включают, но не ограничиваются:
• Проверка и утверждение заявок на покупку (ШК)/ заказов на поставку (PO). Коммуникация с сотрудниками по необходимым доработкам;
• Поддержка, обучение и проведение тренингов для сотрудников по правилам и методологии создания ШК, корректировке РО;
• Контроль и утверждение отчетов о расходах сотрудников в Concur (командировочные расходы, расходы на деловые встречи, другие расходы в соответствии с внутренней политикой);
• Сверка отчетов о расходах между SAP и Concur;
• Проверка печатных копий отчетов о расходах, предоставленных сотрудниками, архивирование отчетов;
• Участие в ежемесячном закрытии в рамках своей ответственности;
• Участие в инициативах других отделов, включая внутренние и внешние аудиты;
• Предложение и внедрение оптимизации процессов.
Требования к квалификации:
• Высшее образование;
• Опыт работы от 1 года;
• Знание системы SAP, Concur как плюс;
• Продвинутый пользователь MS Office (в том числе Excel и Power Point);
• Английский язык будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по авансовым отчетам, проверке шоппинг карт и РО
• Конкурентная заработная плата и ежегодная индексация;
• Дополнительный оплачиваемый отпуск;
• Гибридный график работы.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по авансовым отчетам, проверке шоппинг карт и РО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32371045 на должность Главный специалист отдела делопроизводства от компании ООО УК ГК КОМИТА в городе (населенном пункте) Москва