от компании (организации): ООО BTG Internationale Spedition в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 32371093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32371093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32371093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Российское подразделение «BTG Internationale Spedition» является транспортно-экспедиторской компанией. БТГ представлена на рынке логистических услуг с 2010 года, и мы приглашаем Вас стать частью нашей команды!
Почему открыта вакансия - В связи с ежегодным ростом и целями на 2024 - 2027 год, мы ищем Специалиста по документообороту.
В Ваши обязанности будет входить:
Ведение документооборота согласно внутренним регламентам компании от 500 документов в месяц;
- Обработка входящей/исходящей документации;
- Работа в системе электронного документооборота;
- Проверка и актуализация статусов документов в 1С и внутренней системе работодателей;
- Организация электронного и бумажного архива;
- Отправка бухгалтерских документов клиентам;
- Сверка взаиморасчётов с контрагентами;
- Запросы документов на оказанные услуги от поставщиков.
- От Вас ждем:
Опыт работы "Специалистом по документообороту" или "Бухгалтером" от 1 года;
- Опыт в транспортной документации приветствуется;
- Опыт работы в 1С системах, программах Microsoft приветствуются;
- Внимательность в рабочих процессах;
- Стрессоустойчивость и желание “довести все до конца”;
- Навыки делового общения и активность в работе;
- Желание работать и развиваться.
- В свою очередь, мы предоставляем и гарантируем Вам:
Зарплата от 100000 т.р. (определяется по результатам собеседования);
- ДМС (пакет "бизнес" стоматология, узи, анализы - в том числе клиники "МЕДСИ");
- Комфортный офис в Москва-Сити (Башня Федерация);
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня и полностью белая з/п;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (в офисе);
- Наставник на момент испытательного срока;
- Увлеченный общим делом коллектив;
- Чай, кофе (кофемашина), снеки, фрукты за счет компании. В офисе оборудована большая обеденная зона.
- Уважаемые соискатели! Мы благодарим вас за интерес к BTG Internationale Spedition. Отправляя отклик, будьте готовы пройти дополнительные этапы подбора. Так мы поймем, что вы действительно заинтересованы в работе.
Мы ждем тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32371083 на должность Хостес в ресторан (м. Перово) от компании Тануки, японский ресторан в городе (населенном пункте) Москва