от компании (организации): Invisiline (ООО Невидимые Решетки) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Другое"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 32371785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32371785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32371785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
Мы компания-производитель, динамично развивающаяся с 2017 года в сфере разработки и производства вентиляционных решёток премиального сегмента.
Наша цель– эстетические инженерные решения для архитектурных проектов премиум и бизнес-класса.
Наш продукт – безрамочные вентиляционные диффузоры INVISILINE
В 2020 году диффузоры под брендом INVISILINE получили престижную международную дизайнерскую награду Red Dot Design Award. Наша компания была отмечена как сумевшая найти баланс между технической функциональностью и эстетикой, при этом сохранившие впечатляющее качество материалов.
За это время мы открыли собственное производство и наработали более 3 000 активных клиентов. Нам доверяют свои проекты лидеры строительного и инженерного рынка, такие как: ДонСтрой, Atitoka, Capital Group, ГИНТ-М, Buta Construction, Metrika и т.д.
Наша продукция установлена в шоурумах и головных офисах компаний: Nespresso, ВкусноиТочка, Альфа-банк, Deutsche Bank и др.
За 6 лет мы проделали большой путь, но наши амбиции ещё больше. Мы готовы к выходу на новые рынки, к покорению новой аудитории и разработке по-настоящему уникальной концепции развития.
Ценности нашей компании лежат далеко за пределами простых производственных процессов. Поэтому мы всегда поглощены новыми идеями и вызовами: запустили продукты, которых не было на рынке, отреставрировали историческое здание и открыли мануфактуру, которая стала интересным примером того, как нестандартно может выглядеть производство, уделили максимум внимания к “упаковке” бренда, а также работе с персоналом. В связи с ростом объемов и расширением приглашаем в свою команду
менеджера по персоналу на два основных направления (подбор и адаптация)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
1. Обеспечение персоналом компании, (все направления деятельности: производство, эвент-мероприятия, разработка новых продуктов):
- Точечный подбор персонала в офис и на производство.
- Помощь руководителю в составлении заявки на подбор персонала
- Составление профилей должности
- Размещение вакансии в различных источниках
- Проведение интервью (онлайн и в офисе) с использованием разных методов оценки
- Тестирование кандидатов на сложные вакансии (на выявление профессиональных умений и навыков)
- Подготовка и согласование job-offer (предложение о работе) для финальных кандидатов;
- Работа в автоматизированной CRM-системе рекрутмента Talantix
- Анализ рынка труда по текущим вакансиям: ожидания кандидатов и предложения конкурентов
- Формирование кадрового резерва и собственной базы кандидатов во внутренних системах Компании
- Планомерная работа по построению системы (модели) корпоративных компетенций.
В работе вакансии: инженеры-конструкторы (ведущие, главные и т.д,) инженеры-технологи, менеджеры по продажам, ассистент отдела продаж, бухгалтер, слесари механосборочных работ, маляры порошковой окраски высокой квалификации и т.д.).
2. Обеспечение успешной адаптации новых работников:
- разработка и утверждение плана адаптации совместно с нанимающим руководителем,
- отслеживание контрольных точек,
- подведение итогов испытательного срока
- разработка корректирующих мероприятий в случае необходимости
3. Участие в других HR-проектах отдела (ДМС, разработки новых систем мотивации, формирование ценностей компании и т.д.); Помощь в организации корпоративных мероприятий компании. Выполнение дополнительных поручений непосредственного руководителя. Отчётность в установленной форме
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
- умение применять различные методы оценки в интервью: структурированные, по компетенциям, case-интервью, проективные вопросы и т.д. (если их нет, готовность учиться)
- желательно понимание того, что такое корпоративная модель компетенций для оценки кандидатов
- умение правильно слышать внутреннего заказчика
- готовность работать холодным поиском в условиях дефицита персонала
- конструктивное деловое взаимодействие в коллективе
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
- Уровень оплаты обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом
- Оплачиваемая корпоративная мобильная связь и смартфон
- ДМС после полугода работы в компании
- Отличная команда профессионалов и теплая позитивная атмосфера
- Кофе, печеньки, сногсшибательные корпоративные активности (поездки Мурманск, Никола-Ленивец, иммерсивные постановки, квесты и т.д.)
- Место работы: Сколковское шоссе, д. 31, стр.2.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32371765 на должность Главный инженер от компании ООО ТЕРМИНАЛ в городе (населенном пункте) Щелково