от компании (организации): ООО НТО Центр промышленной безопасности в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 70000 до 250000 руб.
Вакансия № 3237690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3237690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3237690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела корпоративных продаж
ДЛЯ КОГО ЭТА ВАКАНСИЯ
Мы ищем Руководителя, который будет координировать и улучшать работу менеджеров по продажам (95% - телефонные продажи), в первую очередь:
а) в первое время тратить не менее 30% рабочего времени на прослушивание звонков и оценку качества звонков по чек-листу;
б) контролировать заполнение отчетности менеджерами (а также корректность ведения CRM), составлять собственную аналитическую отчетность (в том числе по своей собственной загрузке - в начале испытательного срока обязательно ежедневное "фото собственного рабочего дня"), разрабатывать новые и оптимизировать существующие отчетности в отделе продаж;
в) участвовать в подборе новых менеджеров по продажам, проводить обучение (по нашим услугам) и аттестацию менеджеров по продажам;
г) участвовать в разработке и оптимизации скриптов продаж и маркетинговых материалов, а также регламентов работы и бизнес-процессов отдела продаж;
д) осуществлять контроль по ключевым сделкам, помогать менеджерам по продажам, добиваться выполнения плана.
(Разумеется, мы движемся в сторону автоматизации и делегирования всех несложных задач помощникам и ассистентам, но рутинной работы у РОПа всегда будет много.)
КТО МЫ
Мы - небольшой холдинг, лидер в Центральном регионе РФ в узкой области утилизации списанной оргтехники.
Мы работаем уже более 13 лет, за это время утилизировали более 1 млн. единиц оргтехники. Мы работаем с несколькими тысячами организаций московского региона, преимущественно с государственными учреждениями. От школ и поликлиник - до Министерств и ГосДумы.
Также мы работаем с Яндексом, Сбербанком, Роснефтью и сотнями не менее известных компаний.
У нас 2 производственные площадки и самая полная в России лицензия на утилизацию отходов оргтехники.
Но мы хотим расти дальше, мы хотим чтобы со всех государственных и коммерческих организаций России списанная оргтехника попадала не свалку, а к нам на переработку, вместо вреда природе принося нам деньги.
Наши услуги обязательны для любой официально работающей организации.
КОГО МЫ ВОЗЬМЁМ
Мы возьмём на работу Руководителя, понимающего, что правильный процесс приводит к правильному результату, способного каждый день следить за процессом продаж, анализировать где происходят отклонения, принимать точные и чёткие управленческие решения для исправления ситуации.
Просим не беспокоиться тех, для кого результат работы как всего отдела продаж, так и отдельно взятых продавцов - это “магия”, а также тех, кто не хочет или не умеет много и эффективного работать.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Работая у нас, Вы получите возможность зарабатывать деньги (до 250 тыс. руб. ежемесячно) за счет ежедневного принятия правильных управленческих решений. У Вас будут все возможности повысить эффективность труда своих подчиненных (как давно у нас работающих, так и тех, которые будут наняты с Вашим участием).
Мы будем оплачивать Ваше профессиональное обучение, тренинги, курсы.
Возможен (и очень желателен) быстрый рост до коммерческого директора, до исполнительного директора.
ТРЕБУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Кратное увеличение выручки отдела и числа Клиентов (через повышение эффективности работы менеджеров по продажам и найм новых менеджеров, ориентировочно 20-25 “продажников” должно работать под Вашим руководством (сейчас в отделе 10 сотрудников).
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ
Нужно анализировать соблюдение каждым из менеджеров бизнес-процесса продаж, выявлять недоработки, принимать решения об их исправлении.
Исправлении как конкретных ошибок в работе конкретного менеджера, так и, по возможности, системных ошибок в процессе (процесс описан достаточно поверхностно, и углубляясь в него, Вы точно найдёте “дыры”, которые можно убрать, тем самым подняв эффективность, а как следствие - и выручку).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела корпоративных продаж
- Опыт руководства людьми (включая опыт принуждения подчиненных работать качественно);
- Желателен опыт руководства отделом продаж;
- Желателен опыт работы в продажах;
- Опыт проведения успешных переговоров;
- Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
- Опыт увольнения людей из штата компании;
- Опыт ведения отчетности;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела корпоративных продаж
- Мотивация: оклад (70 тыс. руб) + KPI (отдельно за увеличение эффективности (результата) работы существующих менеджеров, отдельно за выполнение установленных планов новыми менеджерами), суммарно до 250 тыс. руб.
-
Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
-
Работа в комфортном офисе в бизнес-центре в 7 минутах пешком от ст. м. Волгоградский проспект, без разъездов
-
Чай/кофе в офисе
-
Оплачиваемый отпуск, больничные и т.д.
-
Обучение, выездные тренинги 1 раз в месяц, карьерный и финансовый рост.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела корпоративных продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3237679 на должность Кассир-продавец от компании Dos Tacos в городе (населенном пункте) Москва