от компании (организации): Триколор Контактный центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 43000 до 47000 руб.
Вакансия № 32377388 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32377388 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32377388 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки на дому
Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания.
Мы ищем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов!
С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.
Что мы предлагаем:
- гарантированный оклад + премия (совокупный доход от 43 000);
- надбавка +20 % к часу за работу после 22:00;
- гибкий график полной или частичной занятости по 5,5 ,9 или 12 часов с уклоном на вторую половину дня;
- работа в полностью удалённом формате;
- оформление по ТК РФ;
- белая заработная плата дважды в месяц;
- команда наставников и профессионалов.
Что нужно делать:
- принимать входящие звонки от наших действующих клиентов;
- осуществлять техническую поддержку клиентов (проблемы с сигналом/телевещанием);
- консультировать и решать проблемы с оплатой услуг.
Наши преимущества:
- оплачиваемое обучение;
- отсутствие продаж и исходящего обзвона;
- компенсация услуг интернета;
- развитая корпоративная культура, бонусы и подарки от компании;
- + 3000 р. за каждого приведенного друга в компанию;
- возможности для развития и карьерного роста.
Для работы тебе понадобятся:
- компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или 11;
- стабильный проводной интернет, или Wi-Fi (скоростью от 40 мбит/с);
- проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
- рабочее место, где не будет постороннего шума.
Откликайся, звони, пиши нам на почту и становись частью нашей команды!
Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Билайн, Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки на дому
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32377354 на должность Компьютерный мастер от компании ИП Костельцев Александр Андреевич в городе (населенном пункте) Москва